Вопрос

Утечка газа из поплавкового карбюратора

У меня есть мотокультиватор Troy-Bilt, который я недавно вернул в строй (поршень заржавел на месте, выпускной клапан заржавел и т. д.), но у него всё ещё есть одна серьёзная проблема: поплавковый карбюратор постоянно пропускает газ через воздухозаборник (независимо от того, включён он или нет). Бензобак находится над карбюратором, поэтому логично, что газ может попадать туда под действием силы тяжести, но очевидно, что карбюратор всё равно не должен пропускать газ. Что, скорее всего, здесь происходит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37283/float-carburetor-leaking-gas

4 Комментария

  1. Либо поплавки не всплывают, либо игла не герметична.



    В работающей системе:
    по мере заполнения чаши жидкостью поплавок поднимается, и игла перекрывает отверстие, через которое в чашу поступал газ. Затем, по мере расходования жидкости из чаши, поплавки немного опускаются, игла опускается ниже и перестает перекрывать отверстие, в чашу поступает больше газа, уровень поплавка повышается, и цикл продолжается до тех пор, пока газ не перестанет расходоваться.



    Если игольчатый клапан никогда не закрывается (либо из-за того, что он не находится в поплавковой камере, либо из-за того, что он слишком сухой/грубый), то у вас есть открытый путь от бензобака к карбюратору, который никогда не закрывается, и топливо переливается в корпус карбюратора, а затем попадает либо во впускной коллектор двигателя, либо в воздушный короб, в зависимости от расположения карбюраторов.



    Возможно, потребуется заменить поплавки (в них может быть отверстие, они могут быть деформированы или иметь повреждённую ось), или заменить иглу (она может высохнуть, деформироваться, оторваться и т. д.), или заменить седло (оно может быть погнуто или треснуто и т. д.).



    Переборка карбюратора вполне выполнима, но это тонкая работа, требующая аккуратности и интуиции, которые приходят с практикой и опытом. Это не сложно, просто требует внимательности.


  1. В большинстве карбюраторов есть игла и седло



    Ваша поплавковая игла неплотно прилегает к седлу, из-за чего топливо, подаваемое самотёком, продолжает поступать через главную жиклёрную трубку по мере повышения уровня топлива в карбюраторе.



    В некоторых из этих небольших карбюраторов наряду с поплавком используется диафрагма, поэтому вам, возможно, придётся заменить резиновую диафрагму в поплавковой системе регулировки подачи топлива. Это зависит от модели.



    Краткий Ответ



    Замените иглу и седло (а при необходимости и резиновую диафрагму).


  1. Скорее всего, поплавок засорился или вышел из строя, из-за чего камера постоянно переполняется (поток топлива в карбюратор не прекращается). Также может быть неисправен игольчатый клапан, что приводит к тому же результату. Вы можете попробовать заменить поплавок/игольчатый клапан (обычно для этого продаются наборы), но лично я каждый раз, когда пытался починить карбюратор малолитражного двигателя, терпел неудачу.



    На самом деле достаточно просто заменить карбюратор. Большинство карбюраторов для этих небольших двигателей относительно дешёвые и широко распространённые. Если только вы не хотите чинить его самостоятельно, то с точки зрения соотношения времени и затрат лучше заменить его.


  1. Хорошо, я немного покопаюсь внутри и посмотрю, не найдётся ли где-нибудь подходящая замена.
Вы уже ответили на этот вопрос