Вопрос

Что это за большой металлический стержень, который находится за бампером?

Недавно я видел несколько автомобилей со снятыми пластиковыми бамперами. У всех них перед радиатором стоит большая металлическая перекладина. Как она называется?



введите описание изображения здесь



Обновить:



А это вид сбоку на металлическую поперечину, соединяющую амортизатор с шасси Audi A3.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37289/what-is-the-large-metal-bar-that-sits-behind-the-bumper

10 Комментариев

  1. В зависимости от страны я слышал, что это называют поперечиной шасси (уже не так часто), усилителем бампера или противоударной дугой.


  1. Это называется «барная стойка». Я как раз сейчас меняю свою.


  1. Эта деталь обычно называется амортизатором, а иногда — усилителем или подпоркой бампера. Вместе с (часто пенопластовой, иногда пластиковой, отсутствующей или скрытой на вашем изображении) амортизирующей прокладкой она выполняет основную функцию современного бампера — обеспечивает безопасность. Пластиковая деталь называется накладкой бампера.



    Амортизирующая прокладка деформируется, поглощая энергию при столкновении, а ударная балка передаёт силу через раму, чтобы остановить автомобиль, а не повредить моторный отсек.


  1. Это твой настоящий бампер



    Снятый вами бампер — это всего лишь накладка на настоящий бампер, который вы и описываете.



    Этот бампер, настоящий, прикреплён к раме и на самом деле поглощает энергию удара, в то время как фасад служит лишь прикрытием из-за неприглядного вида настоящего бампера.


  1. Фальшбампер/фасад часто называют «крылом», верно?
  1. Разве фасад не выполняет аэродинамическую функцию?
  1. В качестве дополнения: на втором изображении вы уже можете видеть, что чёрная часть между шасси и этой «планке» предназначена для сжатия и поглощения энергии.
  1. Да. Там есть большой кусок пенопласта, который лежит на металлической перекладине/бампере. Из него выходят два цилиндра, которые вставляются в отверстия, которые вы видите в бампере.
  1. Это скорее ещё один абляционный элемент для отвода энергии. Этот металлический элемент действительно отводит большую часть кинетической энергии от автомобиля, вместо того чтобы направить её в двигатель и на вас.
  1. В большинстве автомобилей действительно есть пенопластовая или пластиковая (погуглите «амортизаторная прокладка Camaro», чтобы понять, что я имею в виду под словом «пластик») деталь для поглощения энергии. На самом деле на этой фотографии она либо отсутствует, либо прикреплена внутри чехла.
Вы уже ответили на этот вопрос