Вопрос

Проехал на машине по глубокому затопленному участку. Двигатель чихает. Теперь не заводится

Есть идеи, что это может быть?



Вчера вечером я проехал на своём Dodge Stratus 02 через глубокую лужу в полумиле от дома. Двигатель DOHC объёмом 2,4 л сразу начал барахлить и почти не набирал обороты, но на нейтральной передаче работал нормально. Я доехал до дома со скоростью 3 км/ч и заглушил двигатель. Сегодня я проверил воздушный фильтр, и он был абсолютно сухим, без следов влаги. Я проверил свечи зажигания и тоже не обнаружил на них влаги. Проверил масло, оно не было мутным.



Когда я попытался его завести, он завелся с большим трудом, проработал несколько секунд и заглох. Я попытался завести его снова, но двигатель не заводился. Через пару часов я попытался завести его, и он завелся с первого раза. Казалось, что он работает ровно, без тряски и шума. Потом он просто заглох, и я не могу его завести. Есть идеи, в чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37229/drove-car-through-deep-flooding-engine-chugging-now-wont-start

8 Комментариев

  1. Судя по тому, как вы ехали домой, ЭБУ перешёл в режим «доехать до дома». Возможно, у вас произошло короткое замыкание какого-то датчика или другой электроники, из-за чего теперь система работает неправильно. Иногда проблема решается сама собой, когда детали высыхают, а иногда это означает, что детали нужно заменить.



    Поскольку ваш воздушный фильтр был сухим, а двигатель продолжал работать, маловероятно, что вы пытались сжать несжимаемую жидкость.



    Возможно, стоит дать ему день или два, чтобы он высох на жарком солнце (если есть такая возможность), или же отвезти его в мастерскую.


  1. Ещё раз спасибо. Да, я проверил крышку заливной горловины и отверстие для щупа. Именно оттуда шёл пар. Но майонеза там не было. Я буду заходить сюда, чтобы получать ответы. Я вам очень благодарен!
  1. Кроме того, ждите новых ответов здесь. Я определённо не самый компетентный специалист в этом вопросе.
  1. Может быть, неплотно прилегает вакуумная трубка? Это кажется маловероятным. Кроме того, как вы думаете, пар шёл изнутри/из-под клапанной крышки? Если да, снимите её. Если вы увидите что-то похожее на майонез, значит, в масло попала вода. (Также проверьте крышку заливной горловины, хотя, похоже, вы уже это сделали.) Я ничего не знаю о «промывке двигателя», мне это кажется шарлатанством. В противном случае пар, который вы видели, мог изначально выходить из какого-то горизонтального углубления в двигателе, где может скапливаться вода, и пар просто проходил мимо клапанной крышки.
  1. Спасибо за ответ! Сегодня я попробовал ещё раз. Двигатель запустился нормально и работал ровно. Я подумал, что можно попробовать перезагрузить ЭБУ, но как только двигатель нагрелся до нормальной температуры, я дал задний ход, и он снова начал глохнуть. Я заметил, что из клапанной крышки идёт пар, поэтому я снова проверил выхлопную систему и увидел заметные капли конденсата, пар и запах. Однако цвет масла не изменился. У меня возникли два вопроса: откуда ещё могла взяться вода? И нужно ли мне промывать двигатель и как это сделать?
  1. Только что прочитал. Пропуски зажигания во втором цилиндре.
  1. Не проверял. Боюсь ехать в «Автозону».
  1. Выбрасываются какие-нибудь коды?
Вы уже ответили на этот вопрос