Замена двигателя GOLF MK4 1.4 16v на 1.6
Прежде всего, прошу прощения за мой английский.
Вчера у моего Golf MK4 1.4 16v (1999 г.) возникла проблема, поэтому сегодня я отвёз его к механику. Когда он осмотрел машину, то обнаружил, что ремень ГРМ порван, а значит, двигатель не подлежит восстановлению. Теперь мне нужно купить другой двигатель и установить его на машину. Я ищу подержанный двигатель. Двигатель 1.4 найти сложно, поэтому все, кого я спрашивал, говорили, что у них есть версия 1.6. Мой механик не совсем уверен, но он сказал, что версия 1.6 не подойдёт для моего автомобиля, потому что у неё могут быть другие электрические разъёмы и другая система кабелей, которая может не работать с моим ЭБУ. Другой парень сказал мне, что между двумя версиями нет никакой разницы и она подходит так же, как и старая (1.4). Прежде чем кто-то посоветует мне продать машину и купить новую, я должен уточнить, что потратил на неё столько денег, что, если я продам её сейчас, то не получу и половины потраченной суммы. Месяц назад я установил газобаллонное оборудование, так что мне действительно нужно починить эту машину. Так что, можно мне взять 1,6-литровый двигатель и установить его или мне нужно продолжать искать версию 1,4?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37233/golf-mk4-1-4-16v-engine-swap-to-1-6
Вам следует составить список неисправных деталей и попытаться выяснить, что дешевле: заменить их или купить новый двигатель и пойти на риск.
Из-за обрыва ремня ГРМ в основном гнутся клапаны, но не все, потому что те, которые уже были закрыты, не погнутся. Это может привести и к другим повреждениям, но я настоятельно рекомендую сначала проверить детали. Верхнюю часть двигателя легко открыть :)
Пожалуйста, сообщите нам, какие именно детали вышли из строя. Кстати, сколько лет было ремню ГРМ и когда вы проверяли его в последний раз перед поломкой? Насколько мне известно, у VW нет графика замены для этих моделей, там просто указано, что нужно проверять его каждые 30 000 км, если я правильно помню.
Например, вентиля стоят по 5 евро за штуку.
http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR8.TRC1.A0.H0.Xvw+1.4+16v+ventile.TRS0&_nkw=vw+1.4+16v+ventile&_sacat=0