Вопрос

Замена двигателя GOLF MK4 1.4 16v на 1.6


Прежде всего, прошу прощения за мой английский.

Вчера у моего Golf MK4 1.4 16v (1999 г.) возникла проблема, поэтому сегодня я отвёз его к механику. Когда он осмотрел машину, то обнаружил, что ремень ГРМ порван, а значит, двигатель не подлежит восстановлению. Теперь мне нужно купить другой двигатель и установить его на машину. Я ищу подержанный двигатель. Двигатель 1.4 найти сложно, поэтому все, кого я спрашивал, говорили, что у них есть версия 1.6. Мой механик не совсем уверен, но он сказал, что версия 1.6 не подойдёт для моего автомобиля, потому что у неё могут быть другие электрические разъёмы и другая система кабелей, которая может не работать с моим ЭБУ. Другой парень сказал мне, что между двумя версиями нет никакой разницы и она подходит так же, как и старая (1.4). Прежде чем кто-то посоветует мне продать машину и купить новую, я должен уточнить, что потратил на неё столько денег, что, если я продам её сейчас, то не получу и половины потраченной суммы. Месяц назад я установил газобаллонное оборудование, так что мне действительно нужно починить эту машину. Так что, можно мне взять 1,6-литровый двигатель и установить его или мне нужно продолжать искать версию 1,4?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37233/golf-mk4-1-4-16v-engine-swap-to-1-6

6 Комментариев

  1. Вам следует составить список неисправных деталей и попытаться выяснить, что дешевле: заменить их или купить новый двигатель и пойти на риск.



    Из-за обрыва ремня ГРМ в основном гнутся клапаны, но не все, потому что те, которые уже были закрыты, не погнутся. Это может привести и к другим повреждениям, но я настоятельно рекомендую сначала проверить детали. Верхнюю часть двигателя легко открыть :)



    Пожалуйста, сообщите нам, какие именно детали вышли из строя. Кстати, сколько лет было ремню ГРМ и когда вы проверяли его в последний раз перед поломкой? Насколько мне известно, у VW нет графика замены для этих моделей, там просто указано, что нужно проверять его каждые 30 000 км, если я правильно помню.



    Например, вентиля стоят по 5 евро за штуку.
    http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR8.TRC1.A0.H0.Xvw+1.4+16v+ventile.TRS0&_nkw=vw+1.4+16v+ventile&_sacat=0


  1. На Golf Mk4 устанавливались два типа двигателей 1.6: SR (8v) и 16V. Любой из этих двигателей физически подходит для вашего автомобиля, и все они используют одно и то же сцепление и коробку передач (кажется, 02K. Полагаю, у вас коробка передач с заменой штока?)



    Что касается вспомогательных и ткацких станков, то они тоже одинаковы. В Golf Mk4 используется стандартизированный ткацкий станок, поэтому все датчики должны подключаться по принципу «подключи и работай».



    Проблема в том, что вам, скорее всего, понадобится не только двигатель, но и соответствующий ЭБУ, часы и ключи, потому что подача топлива и момент зажигания зависят от установленного двигателя. На автомобилях платформы Mk4 часы сопряжены с ЭБУ, а транспондер в ключе зажигания — с часами.



    Тем не менее я недавно купил Golf Mk4 1.6 SR, которому требовалось сцепление, за пару сотен фунтов, и что-то в этом роде даст вам все необходимые компоненты. Вы также можете использовать 1,4-литровый 16-клапанный двигатель от Polo, Seat Arosa / Ibiza / Cordoba, Audi A2 и некоторых моделей Skoda, что может облегчить поиск другого двигателя.



    И последнее замечание: стоит снять головку блока цилиндров с вашего двигателя. Возможно, вам понадобится всего пара клапанов и комплект прокладок. Не списывайте его со счетов, пока он не будет полностью разобран.



    Удачи.


  1. Привет, Стив Мэтьюз! Не мог бы ты помочь нам здесь: mechanics.stackexchange.com/questions/54470/…. Заранее спасибо
  1. Повреждены клапаны и подшипник коленчатого вала. Механик сейчас работает над этим, и я думаю, что буду готов к понедельнику. Он сказал, что с этими деталями, которые он меняет, машина будет работать лучше, чем раньше, и что гарантия будет действовать следующие 100 000 км.
  1. +1 к @PabloMatiasGomez — для ремонта (скорее всего) не потребуется новый двигатель. Если вы выберете 1,6-литровый двигатель, то сможете заменить ЭБУ и жгут проводов.
  1. Если вы порвали ремень ГРМ, я не думаю, что вам придётся менять весь двигатель. Вам придётся заменить клапаны и другие детали, но не весь блок цилиндров. Вам нужно открыть его и проверить, что именно повреждено
Вы уже ответили на этот вопрос