Крышки резервуаров для гидравлической жидкости
Гидравлическая жидкость должна быть очищена от посторонних частиц, чтобы не повредить и не вывести из строя гидравлические линии. Также известно, что она обладает гидрофильными свойствами: поглощение воды приводит к снижению температуры кипения, что может привести к попаданию воздуха в систему и нарушению её работы. Поэтому крышки резервуаров для гидравлической жидкости имеют своего рода уплотнение, предотвращающее попадание грязи и воды в систему.
Судя по изображениям, у разных производителей преобладает несколько различных стилей кепок.
[Форд]: https://i.sstatic.net/lFHT8.jpg
[Dumptruck]: https://i.sstatic.net/vEluX.jpg
[Mercedes/GM, но я не могу загрузить фотографию GM]: https://i.sstatic.net/RdLVJ.jpg
В первых двух есть небольшие отверстия, которые позволяют резервуару выравнивать давление (по крайней мере, я предполагаю, что эти крошечные отверстия предназначены именно для этого). В последнем резервуаре таких отверстий нет, только резиновое уплотнение.
Зачем нужны эти отверстия в крышках? Почему в одних устройствах есть входы, а в других нет?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37234/hydraulic-fluid-reservoir-caps
В ранних системах крышки были открыты, в то время как в более поздних системах используется гофрированная мембрана, которая повторяет уровень жидкости, тем самым герметизируя резервуар и предотвращая контакт с атмосферной влагой. Крышка открывается над мембраной.