Вопрос

Как проверить, правильно ли работает турбонаддув в Forester XT 2006 года выпуска

Недавно я отдал свой Forester в сервис на техобслуживание двигателя, и после этого мне показалось, что я не получаю достаточной мощности, а при дросселировании слышен жужжащий/крутящийся звук. Я вернул машину, и они поняли, что оставили незакреплёнными вакуумные шланги турбонаддува. Они закрепили их, и звук больше не слышен, но мне всё равно кажется, что мощности недостаточно — по крайней мере, не так, как раньше. Они протестировали его вместе со мной и сказали, что на высоких оборотах действительно ощущается некоторый прирост мощности, но я точно не чувствую его, когда выезжаю на шоссе или нажимаю на педаль газа.



На данный момент я могу только методом проб и ошибок понять, что происходит. Есть ли более точный способ определить, получаю ли я достаточную турбонаддувную мощность или, по крайней мере, работает ли турбонаддув вообще, если я не механик? Что-то, на что я могу указать и сказать «да» или «нет», прежде чем возвращать машину механику?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37237/how-to-test-if-turbo-is-properly-working-in-a-2006-forester-xt

8 Комментариев

  1. Без данных ваш диагноз будет максимально приблизительным. Плохо работающий (или установленный) турбокомпрессор не будет выдавать достаточную мощность (что вы можете почувствовать), и обычно он издает ужасный звук, когда выходит из строя. Короче говоря, если у вас нет инструментов для получения данных, лучше всего полагаться на свои ощущения. Как правило, к тому моменту, когда загорается индикатор проверки двигателя, дела обстоят довольно плохо.



    Если вы хотите что-то сделать для получения данных, я настоятельно рекомендую Accessport, особенно если речь идёт о Subaru с турбонаддувом. Он может настраивать автомобиль, считывать коды неисправностей, и даже если вы не хотите увеличивать мощность, регистрация данных может показать вам, что автомобиль испытывает значительно меньшую нагрузку (что важно для компьютера, а не для турбонаддува), что в одном из цилиндров происходит пропуск зажигания или что двигатель работает на обедненной смеси. масса информации.


  1. Я купил подержанный датчик наддува на nasioc (на форуме объявлений о продаже) для своего wrx, который был установлен на sti с завода. Кажется, я заплатил около 50 долларов, и его было не так уж сложно подключить. От датчика, который я закрепил на рулевой колонке, идёт вакуумный шланг, который проходит через противопожарную перегородку и соединяется с шлангом, идущим от интеркулера. Кроме того, при отключении аккумулятора (для работы с двигателем и т. д.) и последующем подключении ЭБУ придётся заново запоминать определённые настройки, что может незначительно повлиять на проблему с наддувом. Так что, возможно, через неделю или около того всё вернётся в норму, но это всего лишь предположение.
  1. Я бы отвёз машину к механику, у которого есть опыт ремонта турбированных автомобилей, и попросил бы его проверить двигатель с помощью вакуумметра/манометра.
  1. Как правило, датчики стоят недешево, к тому же вам понадобится вакуумная трубка и тройник. Узнайте цены в местном магазине автозапчастей или на Amazon.
  1. Может ли новичок установить датчик ускорения с минимальными затратами? Мне просто любопытно, поэтому я всё равно хотел бы увидеть такую информацию.
  1. Именно то, что сказал @Ben. Это будет очень сложно проверить, если вы не знаете, как должна выглядеть кривая наддува и какой должен быть уровень наддува в той или иной ситуации. Если они отсоединили вакуумные/наддувные шланги, возможно, вам стоит самому взглянуть и проверить, всё ли в порядке с другими шлангами. Возможно, один из шлангов высокого давления (между турбонаддувом и впускным коллектором) подсоединён неправильно, и из-за этого вы теряете наддув. Чтобы почувствовать разницу, не нужно сильно снижать обороты.
  1. Я не вижу никаких датчиков — машина не подвергалась никакой модификации.
  1. У вас есть механический манометр? Я не знаю, какое давление наддува вам следует создавать и при каких оборотах, но это самый простой способ проверить пиковое и постоянное давление наддува. Если у вас есть сканер, который может считывать данные в реальном времени, вы можете использовать датчик абсолютного давления в коллекторе, чтобы понять, что происходит.
Вы уже ответили на этот вопрос