Как проверить, правильно ли работает турбонаддув в Forester XT 2006 года выпуска
Недавно я отдал свой Forester в сервис на техобслуживание двигателя, и после этого мне показалось, что я не получаю достаточной мощности, а при дросселировании слышен жужжащий/крутящийся звук. Я вернул машину, и они поняли, что оставили незакреплёнными вакуумные шланги турбонаддува. Они закрепили их, и звук больше не слышен, но мне всё равно кажется, что мощности недостаточно — по крайней мере, не так, как раньше. Они протестировали его вместе со мной и сказали, что на высоких оборотах действительно ощущается некоторый прирост мощности, но я точно не чувствую его, когда выезжаю на шоссе или нажимаю на педаль газа.
На данный момент я могу только методом проб и ошибок понять, что происходит. Есть ли более точный способ определить, получаю ли я достаточную турбонаддувную мощность или, по крайней мере, работает ли турбонаддув вообще, если я не механик? Что-то, на что я могу указать и сказать «да» или «нет», прежде чем возвращать машину механику?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37237/how-to-test-if-turbo-is-properly-working-in-a-2006-forester-xt
Без данных ваш диагноз будет максимально приблизительным. Плохо работающий (или установленный) турбокомпрессор не будет выдавать достаточную мощность (что вы можете почувствовать), и обычно он издает ужасный звук, когда выходит из строя. Короче говоря, если у вас нет инструментов для получения данных, лучше всего полагаться на свои ощущения. Как правило, к тому моменту, когда загорается индикатор проверки двигателя, дела обстоят довольно плохо.
Если вы хотите что-то сделать для получения данных, я настоятельно рекомендую Accessport, особенно если речь идёт о Subaru с турбонаддувом. Он может настраивать автомобиль, считывать коды неисправностей, и даже если вы не хотите увеличивать мощность, регистрация данных может показать вам, что автомобиль испытывает значительно меньшую нагрузку (что важно для компьютера, а не для турбонаддува), что в одном из цилиндров происходит пропуск зажигания или что двигатель работает на обедненной смеси. масса информации.