Вопрос
Разворот на 4-й передаче при низких оборотах — почему двигатель не глохнет?
У меня Mitsubishi Eclipse 2002 года выпуска. У него механическая коробка передач.
Когда я впервые учил свою девушку водить машину, она примерно неделю ездила только по парковке у церкви, а потом выехала на улицу. Я был в замешательстве, когда она развернулась на 4-й передаче на скорости всего 5 миль в час. Я был почти уверен, что она заглохнет, ведь она только училась водить.
Она развернулась и не стала глушить двигатель на четвёртой передаче!
Кто-нибудь может объяснить, как такое возможно?
Число оборотов было очень низким. Я сидел прямо перед ней на пассажирском сиденье. Я видел, на какой передаче она ехала, и скорость была 5 миль в час.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37248/low-rpm-u-turn-in-4th-gear-why-doesnt-it-stall
1
Что ж, если выжать педаль сцепления, можно переключать передачи на любой скорости, используя в основном начальную скорость автомобиля. Она могла аккуратно регулировать степень выжима сцепления, чтобы двигатель не заглох.
Но при таком стиле вождения сцепление изнашивается быстрее. Потому что сцепление не выжато полностью.
Но если она этого не делала, то можете ли вы проехать 5 миль по прямой дороге на 4-й передаче при тех же оборотах без нажатия на педаль сцепления? (если да, то, вероятно, вы сможете и развернуться)
Может быть, вы могли бы снять видео и отправить его нам :)