Проволочные фонари \'72 CB750
Я работаю над подключением индикаторов на своей Honda CB750 1972 года выпуска. У меня нет инструкции, и мне было очень сложно найти её в интернете (я нашёл инструкцию для модели 1973 года, но, похоже, между моделями 1972 и 1973 годов были довольно существенные изменения в электронике).
Я сделал несколько фотографий, которые разместил ниже, чтобы, надеюсь, внести некоторую ясность. Если у кого-то из вас есть ответ, это было бы здорово, но я также понимаю, что мне, возможно, придётся устранять неполадки самостоятельно, поэтому было бы здорово, если бы мне просто указали правильное направление в плане тестирования всего этого. У меня есть мультиметр и другие инструменты для работы с электроникой, если они могут пригодиться.
Прежде чем перейти к фотографиям, я хочу сказать, что мне, скорее всего, нужно:
• Подсоедините провода, идущие от основного источника света, к индикатору «контроллера» (к контроллеру; правильно ли я понимаю, что это те самые провода, которые нужны для питания?).
• Подключите индикатор к выходному току контроллера.
Думаю, всё просто, мне только сложно определить, какой провод заземляющий, откуда идёт ток и т. д. и т. п.
Большое спасибо за помощь. Я только начинаю разбираться в этом вопросе, поэтому буду очень признателен за любой совет. Спасибо!
Вот фотографии:
Светильник с индикаторами, который я установил (ещё не подключил)
Свет включается, когда я нажимаю на переключатель. От фары идут два провода с разъёмами. Я предполагаю, что они питают поворотники? Там есть оранжевый и зелёный провода. В этой ссылке: http://www.cruisercustomizing.com/guides/motorcycle-lighting-and-electric-guide указано, что зелёный — это масса, оранжевый — левый поворотник, голубой — правый поворотник. Мне не хватает какого-то провода?
Это настоящий переключатель индикаторов, который я разобрал, чтобы изучить схему подключения. Очевидно, что красный и зелёный провода управляют разными сторонами, но я не уверен насчёт жёлтого и чёрного.
Передняя часть:
Назад:
А вот и концы этих проводов:
Наконец-то у меня есть сам светильник. У светильника есть чёрный провод и чёрный провод с белой полосой:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37186/wire-lights-72-cb750
Я думаю, у вас проблемы
Фотографии вашего жгута проводов и различных компонентов не являются оригинальными. Провода выглядят слишком новыми, а реле указателей поворота явно не оригинальное.
Вот как выглядит штатное реле указателей поворота CB750 1972 года выпуска.
Кроме того, ваш кожух фары матово-чёрного цвета. Я работал в дилерском центре Honda, обслуживая эти мотоциклы, и не припомню, чтобы на этих моделях был матово-чёрный (пластиковый?) кожух фары. Возможно, я ошибаюсь, в зависимости от региона, но они выпускали матово-чёрные кожухи. Если он пластиковый, то это не оригинальный кожух.
Ваши новые провода тоже не выглядят как оригинальные.
Возможно, вам просто нужно отменить изменения, внесённые предыдущим владельцем, или провести реверс-инжиниринг компонентов, чтобы определить, к какой цепи они относятся. Для начала можно использовать мультиметр и тестовый провод, чтобы подать питание от аккумулятора на реле, а затем приступить к поиску целостности цепи.