Вопрос

90 Subaru Legacy — коды для разблокировки

Я работаю над Subaru Legacy 10/89. Скорее всего, это OBDI, но я пытаюсь понять, как заставить индикатор проверки двигателя мигать и выполнять свою функцию. Мы сняли панель под рулевой колонкой и не можем найти обычные черно-зеленые разъемы. Мы немного почитали в интернете, и, судя по некоторым советам, разъем находится между противопожарной перегородкой и двигателем, со стороны двигателя. Мы заметили большое реле со стороны водителя между стойкой и моторным отсеком, а также два свободных разъёма. Не знаем, для чего они нужны. Между стойкой со стороны пассажира и противопожарной перегородкой есть такой же набор. Опять же, не знаем, для чего они нужны. Они не соединены друг с другом...



Потерян...



Мэтт и Джес



Под Рулевой колонкой Виден
Под Рулевой колонкой Виден



Вид под рулевой колонкой B
Вид под рулевой колонкой B



Разъемы Со Стороны Пассажира
Разъемы Со Стороны Пассажира



Разъемы со Стороны Драйверов
Разъемы со Стороны Драйверов



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37215/90-subaru-legacy-pull-codes

8 Комментариев

  1. Разъемы, которые вы ищете, должны находиться под приборной панелью со стороны водителя. Это та область, которую вы уже открыли. Я не думаю, что единственный зеленый разъем, который вы видите на картинке «B», — это тот, который вам нужен. Думаю, вам придется еще немного покопаться, чтобы найти то, что вы ищете. Разъемы имеют такую форму:



    введите описание изображения здесь



    Вот как они выглядят под приборной панелью (чёрные здесь плохо видны):



    введите описание изображения здесь



    (ПРИМЕЧАНИЕ: изображения взяты с codes.rennacs.com)



    Как видите, зелёная расцветка намного ярче, чем у того, что у вас есть. Все четыре разъёма должны находиться в непосредственной близости друг от друга. Все они должны быть частью одного и того же участка жгута.


  1. На рисунке А жёлтый разъём — это разъём SubaruSelect Monitor 1. Если вы не находитесь в дилерском центре, у вас не будет этого инструмента, поэтому можете не обращать внимания на этот разъём.



    На рисунке B зелёный разъём — это разъём D-Check (проверка дилера). Рядом с ним должен быть ответный разъём (тоже зелёный). Если соединить их, вы услышите множество щелчков и увидите индикатор проверки двигателя. Этот разъём используется для диагностики соленоидов и реле. Он включает все соленоиды и реле в автомобиле (например, если вы считаете, что переключатель вентилятора не работает, подключите его — вентиляторы включатся при повороте ключа зажигания)



    Разъём, который вы ищете, не показан на рисунке. Это два чёрных разъёма (каждый из которых состоит всего из двух проводов) справа от рулевого колеса (называются разъёмом U-Check), обычно расположенные дальше за жёлтым разъёмом и обычно не подключённые. Соедините их, включите зажигание, и вы увидите диагностические вспышки, которые вам нужны.


  1. Отлично. Рад помочь.
  1. Нам определённо нужно было просто выкопать их. Они были спрятаны, но это всё.
  1. Да, разъёмы оказались со стороны водителя, а не со стороны пассажира.
  1. @MattA. Разъемы находятся со стороны водителя. На втором изображении вы видите черный разъем, который должен быть подключен к другому прозрачному (или черному) разъему рядом с ним. Чтобы считать коды, вам нужно просто подключить черный разъем к черному/прозрачному разъему.
  1. «Справа от руля». Значит, я не с той стороны. Значит, мне нужно смотреть со стороны пассажира в сторону радиатора отопителя и т. д.?
  1. На этой картинке: вид снизу на рулевую колонку B. Я знаю, что смотрю на чёрное и зелёное. Где же другая сторона, чтобы можно было соединить их?
Вы уже ответили на этот вопрос