Вопрос

Как установить турбокомпрессор и нагнетатель на Hyundai Accent 2008 года выпуска?

Например, у нас есть Hyundai Accent 2008 года выпуска. В Турции его называют «Accent Era».



Можно ли установить сдвоенные турбокомпрессоры BorgWarner с двух грузовиков и нагнетатель с Shelby GT500?



Двигатель 1.4 выдает 96 лошадиных сил. Могут ли турбокомпрессоры для грузовиков и нагнетатели Shelby GT500 увеличить мощность двигателя и повлиять на его производительность?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37216/how-do-i-install-a-turbocharger-and-a-supercharger-on-a-2008-hyundai-accent

12 Комментариев

  1. Установка турбонаддува на этот автомобиль — пустая трата времени и денег. Трансмиссия(и), используемая в этом автомобиле, скорее всего, не выдержит большей мощности, чем та, что у неё уже есть.


  1. Несколько мыслей о том, почему эта идея не так хороша, как кажется:




    • Повышенный риск детонации необходимо устранить, чтобы двигатель прослужил достаточно долго. Этого можно добиться, снизив степень сжатия (что требует модификации двигателя), обогатив топливно-воздушную смесь (что негативно сказывается на выбросах) или охладив всасываемый заряд (что усложняет процесс)


    • даже если проблема детонации будет решена, то максимальный прирост мощности, который может выдержать стандартный двигатель (поршни, шатуны, шатунные подшипники) Установка двигателя с двойным турбонаддувом и наддувом будет означать, что двигатель нуждается в модернизации, чтобы можно было использовать весь потенциал такой установки


    • Свободной энергии не существует. И есть точка убывающей отдачи. Использование нагнетателя без вращения коленчатого вала приведет к определенным потерям мощности. Чем больше наддув, тем больше паразитных потерь, и эта зависимость нелинейна. Турбины не так сильно страдают от этой проблемы, но физика есть физика. Не ждите чудесного увеличения мощности только потому, что в моторном отсеке установлен один или два турбокомпрессора


    • Большая часть системы управления подачей топлива потребует перенастройки или замены. Это касается настройки двигателя, датчика(ов) расхода воздуха, топливного насоса и топливных форсунок


    • Ограничения по пространству не позволят вам разместить всё необходимое в моторном отсеке. Если что-то не помещается, вам придётся придумать, как это разместить, потому что механическая энергия не передаётся по Wi-Fi.


    • Для установки дополнительного оборудования потребуется много нестандартных деталей . Обычно это подразумевает сварку, изготовление нестандартных кронштейнов, перемещение деталей в пределах моторного отсека


    • Много денег потребуется для финансирования вышеперечисленного. Куча денег.



  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Это не отвечает на вопрос о том, как пользователю следует выполнять турбонаддув/наддув своего автомобиля. Пожалуйста, пройдите экскурсию, чтобы лучше понять, как работает этот сайт.
  1. Я не говорил, что это лучший вариант, я сказал, что это, вероятно, самый простой вариант.
  1. Возможно, нет необходимости снижать степень сжатия в зависимости, например, от степени форсирования. Использование прокладки — не лучшее решение для снижения степени сжатия.
  1. На самом деле есть. Стандартный двигатель Hyundai 1.4 не мог выдержать даже несколько фунтов на квадратный дюйм наддува... Если говорить только о турбонаддуве, то мы имеем дело с высоким давлением наддува. Добавить к этому нагнетатель размером с V8?? Мы имеем дело с абсолютно безумной идеей для стандартного двигателя. Это то, что попало бы в заголовки всех автомобильных изданий мира, лол.
  1. @Jhawins В движке нет ничего такого, что сделало бы этот проект невозможным. Вместо того чтобы оставлять свой комментарий, почему бы не дать OP ссылку на «основы», чтобы он мог задать более содержательный вопрос?
  1. В этом вопросе отсутствует базовое понимание принципа работы двигателей. Пожалуйста, изучите основы, прежде чем пытаться что-то сделать с двигателем Accent.
  1. Короткий ответ: нет. Более развёрнутый ответ: нет, это невозможно без дополнительных затрат на кастомные детали, которые будут стоить дороже, чем сам автомобиль.
  1. Я подозреваю, что двигателю 1.4 мощностью 96 л. с. будет сложно обеспечить достаточную мощность для вращения нагнетателя и двух турбокомпрессоров. Я также подозреваю, что выбранные вами нагнетатели не подходят для вашего двигателя.



    Могу ли я предложить вам что-то вроде IHI от Lancia Y10 Turbo, G40 G-ladder от VW Polo 1.3 G40 или Garret от MG Metro Turbo? Любой из этих агрегатов гораздо лучше подойдёт для вашего двигателя.



    Установка турбокомпрессора или нагнетателя предполагает снижение степени сжатия двигателя. Этого можно добиться несколькими способами, но, пожалуй, самый простой — вырезать лазером металлическую пластину и установить её по обе стороны от двух прокладок головки блока цилиндров. Кроме того, вам нужно будет изготовить специальный кронштейн и шкив, если вы собираетесь использовать нагнетатель, или специальный выпускной коллектор, если вы выбираете турбокомпрессор. Какой бы маршрут вы ни выбрали, вам нужно будет добавить впускные патрубки, чтобы подавать сжатый воздух во впускной коллектор. Вам нужно будет перепрограммировать ЭБУ зажигания и впрыска MAP, лучше всего это делать на ходу. Возможно, вам также понадобится подача масла в нагнетательный блок, так как многие из них требуют смазки.



    Если вы планируете установить как нагнетатель, так и турбокомпрессор, вы столкнётесь со значительными техническими трудностями, поскольку вам придётся фактически «заряжать» автомобиль дважды. Для этого требуется серьёзное оборудование. Я знаю только три автомобиля, в которых используются нагнетатель и турбокомпрессор: Nissan Micra для ледовых гонок, раллийный автомобиль Lancia Delta S4 Group B и Volkswagen Golf GT 1.4 TSI Mk5. Golf, пожалуй, наиболее близок к вашему автомобилю, поскольку это легковой автомобиль с таким же объёмом двигателя. Мощность этого автомобиля составляет около 140 л. с., что является хорошим приростом (примерно на 40 %) мощности.



    Я бы сказал, что, если у вас нет доступа к хорошему инженерному оборудованию, это, вероятно, не самая рентабельная идея.


  1. В отличие от того, что ответили другие, правильный ответ таков: Конечно, вы можете это сделать. Как и в любом другом деле, связанном с автомобилями, всё зависит от того, насколько глубоки ваши карманы и сколько вы готовы потратить. Как и в случае с другими комментаторами и ответами, главный вопрос заключается в том, насколько хорошо это будет работать. Ответ: не очень хорошо. Ориентируйтесь на ответ @SteveMatthews, чтобы понять, что возможно, а что нет.
  1. Автор вопроса не знает, к чему может привести установка турбокомпрессора или нагнетателя в двигатель. Он думает, что это просто увеличит мощность. Поэтому я предлагаю автору вопроса поискать информацию в Google.... Во-первых, у него небольшой двигатель с высокими оборотами, поэтому установка турбокомпрессора или нагнетателя не имеет особого смысла. Вопрос слишком наивный, чтобы на него можно было дать ответ. Кроме того, мне бы хотелось, чтобы кто-нибудь успешно разместил информацию о принудительном индукционном преобразовании в формате вопросов и ответов на этом сайте. Это просто не сработает, там слишком много информации. Если мы действительно хотим ответить автору вопроса, то ответ будет таким: «Нет, это работает не так»
Вы уже ответили на этот вопрос