Будет ли экономичным использование пониженной передачи на подъёме?
Будет ли более экономичным использование режима Sport и 8-й передачи на скорости шоссе (с включенным круиз-контролем), чем использование режима Drive с полным автоматическим переключением? Я только что заметил, что при использовании режима Drive с полным автоматическим переключением автомобиль переключается на пониженную передачу при подъеме в гору. Если я переключаюсь в режим Sport и оставляю 8-ю передачу, обороты остаются на уровне 1600 независимо от того, поднимаюсь я в гору, спускаюсь или еду по ровной дороге.
Автомобиль: Chrysler 300S 2014 года выпуска, 8-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач/Manumatic (на ваш выбор)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37615/would-not-allowing-my-vehicle-to-downshift-uphill-be-fuel-efficient
Мощность двигателя определяется тем, насколько быстро он может преобразовывать энергию, выделяемую при сгорании топлива. Существует оптимальный диапазон преобразования топлива в крутящий момент, до и после которого эффективность снижается. Наиболее эффективной является та передача, на которой двигатель работает в своей «зоне». Если ваш автомобиль хочет переключиться, доверьтесь инженерам, которые его создали.
Кстати, именно поэтому при ускорении эффективнее «добиваться цели», быстрее попадая в зону оптимального крутящего момента (если только в ближайшем будущем не будет красного сигнала светофора). Более умные люди, чем я, обсуждают физику этого процесса в этом посвящённом теме посте, откуда я позаимствовал это изображение:
