Вопрос

Мой грузовик заглох во время движения

Вчера мне пришлось воспользоваться пусковым устройством, чтобы завести свой грузовик (Ford Explorer 2000 года выпуска). Я заехал в автосервис O'Reilly's, но они не смогли найти причину неисправности. Мне сказали обратиться в AutoZone, чтобы проверили аккумулятор, генератор и стартер. Я думаю, что дело в генераторе. Когда я пытался завести машину, он не издавал никаких щелчков, и все фары горели нормально. Есть какие-нибудь предложения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37557/my-truck-died-while-driving

11 Комментариев

  1. Первое, что нужно сделать, — проверить, все ли контакты аккумулятора чистые и плотно ли они прилегают. Проблема может быть в нестабильном соединении. В редких случаях коррозия может привести к тому, что кабель внутри пластиковой крышки будет плохо прилегать. (Мой GMC 98-го года несколько раз глох на шоссе из-за плохого соединения аккумулятора.)


  1. Если у вас есть мультиметр, заведите грузовик и измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. При выключенных аксессуарах вы должны получить около 14 В постоянного тока, а при включенных аксессуарах (фарах, вентиляторе отопителя на максимальной скорости, размораживателе заднего стекла, если он у вас есть) — около 13 В постоянного тока. Если напряжение ниже, значит, генератор не заряжает аккумулятор.



    Если с напряжением всё в порядке, выключите грузовик и сразу же измерьте напряжение аккумулятора. Оно должно быть выше 12,4–12,6 В постоянного тока. Если оно ниже, значит, аккумулятор не держит заряд.


  1. Спасибо за совет, я ценю его. Мой сын работает в AutoZone (примерно в 6 часах езды, ха-ха), и он посоветовал мне сделать то же самое. Я просто нервничаю, потому что это примерно в 25 милях от моего дома. Думаю, я могу доехать туда на двух ногах, а кто-нибудь пусть поедет за мной с проводами для прикуривания на всякий случай. :)
  1. @S.Motto Мультиметры в WalMart стоят 15 долларов :) Это упрощённая версия теста, который проводит AutroZone. Их тест более комплексный. Если вам нужно съездить в город за мультиметром, то вместо этого можно съездить в AutoZone и провести более качественный тест. :)
  1. Я здесь один, без инструментов. Мультиметры дорогие? Я очень надеюсь, что дело только в батарейке, которую я могу себе позволить!!
  1. Звучит довольно просто... Если бы у меня был мультиметр. LOL
  1. В данном случае первым делом нужно прыгнуть. Возможно, вам стоит проверить свой автомобиль на наличие кодов.
  1. Быстро осмотрите генератор, чтобы убедиться, что ремень натянут. При выключенном двигателе откройте капот и надавите на ремень генератора. Вы не должны иметь возможности сдвинуть его с места одними пальцами.
  1. Да, он завелся, когда я его завёл, хотя мне пришлось сделать пару попыток. Я не доехал до «Автозоны» ... Я живу в глуши (это примерно в 25 милях от моего дома).
  1. Что компания Auto Zones думает об аккумуляторе, генераторе и стартере?
  1. Оно задымилось, когда ты его поджёг?
Вы уже ответили на этот вопрос