Вопрос

Головное устройство не запускается после запуска двигателя при низком напряжении

Пришлось вызвать эвакуатор, потому что камень повредил радиатор;



Пока мы ждали грузовик, я пользовался головным устройством, и всё было в порядке. Когда мы приехали в мастерскую, водитель грузовика заглушил двигатель и пытался завести его около двух минут (очевидно, аккумулятор разрядился). В конце концов, двигатель не завелся, поэтому он поддал газу и заехал в мастерскую.



В мастерской заменили радиатор, и теперь всё в порядке, но головное устройство не включается.



Это система послепродажного обслуживания с экраном, которая вообще не включается и не делает ничего заметного. Какие шаги мне нужно предпринять, чтобы это исправить?



Это автомобиль '06 tdi passat.



Спасибо,



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37562/head-unit-not-starting-after-cranking-car-at-low-voltage

4 Комментария

  1. Когда головное устройство отключается от аккумулятора, многие из них «зависают» и требуют повторного ввода кода безопасности (они думают, что их пытаются украсть). Если аккумулятор разрядился или его отключил механик (возможно, ему нужно было убрать его, чтобы починить радиатор), то произошло именно это.



    Также уделите время проверке предохранителя головного устройства. Обычно один предохранитель находится в блоке предохранителей, а другой — на самом устройстве, как правило, сзади. Перезарядка аккумулятора иногда приводит к странным последствиям.


  1. Какая именно марка и модель вашего головного устройства?
  1. Как ввести этот код безопасности?
  1. Было бы полезно получить подробную информацию о системе послепродажного обслуживания.
Вы уже ответили на этот вопрос