Вопрос

Задний обод колеса нагревается после замены шины

Может ли неисправный обод быть причиной того, что задний обод пассажирского сиденья моего VW Golf 2000 года нагревается? Я только что поставил новые зимние шины на СТАРЫЕ запасные обода, которые были у моего механика. После замены я немного покатался со скоростью не более 96 км/ч, и после этого задний обод пассажирского сиденья стал горячим на ощупь.



Следует отметить несколько моментов
— нагревался только этот обод (я проверил)
— нет никаких вибраций или симптомов, характерных для неисправного подшипника
— я НЕ ДУМАЮ, что проблема была раньше, так как я поменял шины в течение 20 минут после того, как приехал домой с работы, и старый обод НЕ нагревался
— я поставил машину на нейтральную передачу (это механическая коробка) и смог без проблем толкать машину, так что я не думаю, что проблема в тормозах.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37575/back-passenger-rim-heating-up-after-tire-change

4 Комментария

  1. Если предположить, что колесо и шина подходят по размеру и т. д. для данного транспортного средства и ничего не трётся, то единственное, что может нагревать колесо, — это тормоза.
    Кроме того, иногда, если ручной тормоз затянут слишком сильно, задние тормоза могут слегка срабатывать при движении подвески вверх и вниз. Проверьте правильность регулировки задних тормозов, в том числе троса ручного тормоза.


  1. Во время замены шины механик задействовал ваш аварийный тормоз. Если вы не пользуетесь им часто, на механизмах может образоваться ржавчина и коррозия. Даже если рычаг стояночного тормоза вернулся в нормальное положение, тормозной механизм на одном из колёс может продолжать работать.



    Я рекомендую отбуксировать ваш автомобиль на эвакуаторе к механику и попросить его проверить задние тормоза и механизм стояночного тормоза на предмет исправности.


  1. Скорее всего, причиной того, что обод нагревается, является то, что тормоз на этом колесе слегка заклинило. Поршень в суппорте, вероятно, подвергся коррозии, из-за чего он не втягивается. Тормоз сильно нагревается, и часть этого тепла передаётся ободу.
    Поскольку нагревается заднее колесо, возможно, заклинило механизм ручного тормоза.
    Чтобы тормоз нагрелся во время движения, его нужно лишь слегка задействовать, поэтому вы можете не заметить особого сопротивления при толкании автомобиля.


  1. Просто уточню, что нагрелся обод, а не протектор или боковина шины? Из-за сильного недокачивания шины она будет нагреваться, а также ухудшится управляемость, появятся рывки и проскальзывание. И она будет выглядеть низкопрофильной.
Вы уже ответили на этот вопрос