Вопрос

Заголовки Camaro 2000/Borla

Только что купил Camaro 2000 года выпуска и хочу установить коллекторы и выхлопную систему Borla. Думаю о коллекторах BBK с длинными трубками и выхлопной системе Borla.



Кто-нибудь это делал?



Есть какие-нибудь рекомендации?



Мы будем рады любым другим предложениям.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37589/2000-camaro-headers-borla

6 Комментариев

  1. Я предполагаю, что у вас Z28 или, может быть, B4C (полицейский пакет). Я думаю, вы бы сказали, если бы это был SS, и, насколько мне известно, BBK не производит удлиненные трубы для V6.


    Почему ты смотришь на BBK? Это неплохой выбор, просто нужно знать контекст.


    Я установил длинные трубы Kooks на свой Z28 02 года (ссылка ведёт на один из множества комплектов, которые подойдут для вашего автомобиля). Я сделал такой выбор, потому что (судя по отзывам — это не та характеристика, которую можно найти) они лучше всего прячутся под автомобилем, оставляя больше всего дорожного просвета. Мой автомобиль опущен почти на пять сантиметров, поэтому мне нужен каждый сантиметр просвета, который я могу получить.


    После этого вам нужно будет настроить двигатель, чтобы максимально эффективно использовать дополнительный поток воздуха. Если у вас нет знакомых специалистов или необходимого оборудования, это обойдётся вам как минимум в несколько сотен долларов.


    Обратите внимание, что при использовании длинных труб вам также понадобится Y-образный переходник (если только вы не планируете полностью заменить выхлопную систему, в этом случае вам понадобится много других деталей). При замене Y-образного переходника вам нужно будет решить, оставлять ли каталитические нейтрализаторы. Если вы откажетесь от них, в салоне вашего автомобиля будет ощущаться лёгкий запах бензина (некоторых это раздражает, другим нравится), увеличится количество вредных выбросов, а также потребуются дополнительные изменения в настройках. «Скетчированная» Y-образная труба стоит на несколько сотен долларов дороже, чем «внедорожная» (без скетчей) Y-образная труба, также известная как ORY.


    Полагаю, вы находитесь в США. В каком штате? Законы о выбросах различаются, и у вас могут возникнуть проблемы с их соблюдением. Длинные выхлопные трубы, как правило, не проходят проверку, если она требуется в вашем штате.


    Катализатор Borla превосходен. С ним вы точно не прогадаете. Если хотите сэкономить, катализатор Magnaflow отлично подойдет и будет намного дешевле. Лично у меня катализатор Corsa. Он дорогой, но звучит потрясающе! (Видео снято со штатными коллекторами и Y-образной трубой, без удлинителей.)


    Тем не менее этот совет основан на предположении, что выхлопная система — это первое, что нужно изменить. Что вы хотели сделать с выхлопной системой?


    В зависимости от того, что вы планируете делать с автомобилем в долгосрочной перспективе, я бы посоветовал вам рассмотреть несколько альтернативных вариантов:



    • Соединители подрамника (особенно важны при увеличении пробега — делают автомобиль намного жёстче)

    • Шины (буквально самый важный фактор, влияющий на все аспекты работы автомобиля, но я обычно рекомендую менять их только в том случае, если они совсем плохие или если их всё равно пора менять)

    • Крышка Airbox (очень дешёвая, очень простая в установке и почти такая же мощная, как длинные трубки, не требует настройки)

    • Рычаг переключения передач (если у вас механическая коробка передач, то заводской рычаг оставляет желать лучшего, даже если в вашем автомобиле установлена опция Hurst. Я рекомендую MGW или Tick)

    • Амортизаторы и пружины (заводские амортизаторы слишком жёсткие, а пружины слишком мягкие. Их замена существенно повлияет на езду и управляемость. Я также рекомендую стабилизаторы поперечной устойчивости, если для вас важна управляемость на поворотах.)


    Приведённые выше ссылки — лишь некоторые из множества вариантов, но они могут послужить хорошей отправной точкой. Я буду рад дать вам более индивидуальный совет, если вы расскажете мне о своих целях и бюджете, а также о том, что вам удобно делать.


    Форумы LS1Tech — отличное место, где можно получить рекомендации по конкретным автомобилям для этой платформы.


  1. Я согласен, дайте автору время перефразировать текст, убрав упоминания бренда.
  1. @DucatiKiller Возможно, я ошибаюсь, но я всегда считал, что это правило запрещает указывать цену или помогать с покупкой, что, на мой взгляд, имеет больше смысла и применимо в данном случае. Я думаю, что более уместным был бы вопрос: «В чём преимущества длинных трубных коллекторов для двигателя NA V8 по сравнению с короткими, заводских катализаторов по сравнению с высокопроизводительными, а также выхлопных систем с обратным катализом (например, Borla) по сравнению с заводскими выхлопными системами? Есть ли что-то конкретное (марка материала, толщина, крепёжные детали), на что мне следует обратить внимание при выборе?»
  1. @mike29 Есть ли у вас какие-то дополнительные опасения по поводу этого? Если да, пожалуйста, укажите их в своём вопросе :-) Если бы вы также указали в вопросе, чего вы пытаетесь добиться, возможно, кто-то смог бы вам помочь. Спасибо! Добро пожаловать на сайт!
  1. Это не помощь в поиске выгодных цен. Это немного другое.
  1. Добро пожаловать на сайт. Если у вас возникли проблемы с автомобилем, вы можете задать их здесь, но я бы посоветовал обратиться за советом по поводу покупки на форумы Camaro.
Вы уже ответили на этот вопрос