Вопрос

Перелив масла с остатками в выпускном коллекторе

Can overfilling your oil cause oil residue in your exhaust manifold without you breaking a ring?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37512/oil-overfill-with-residue-in-exhaust-manifold

3 Комментария

  1. Oil can be forced out of the crankcase breather which usually vents into the air-box, would then be sucked through the engine and end up in the exhaust so that is a possibility.



    It's also possible to get oil in the exhaust past the valve stem seals or the turbo (if fitted) seals. Neither of these is particularly good.



    Best advice is, drain the excess oil and refill to the correct level.



    Good luck.


  1. Если в коллекторе есть отложения, то, скорее всего, это остатки выхлопных газов из поршневой камеры. Чрезмерное количество остатков выхлопных газов может указывать на проблему, связанную с попаданием слишком большого количества топлива в камеру сгорания при каждом такте (такое случалось, когда в автомобилях устанавливали чип-тюнинг)



    Однако, если вы уверены, что это остатки масла, такое МОЖЕТ произойти, но точно НЕ ДОЛЖНО. Это может указывать на пробитую или повреждённую прокладку головки блока цилиндров или прокладку крышки коромысел/клапанной крышки. Есть ли следы снаружи коллектора??



    Опять же, из-за плохой герметичности поршни могут выталкивать масло в коллектор, но это плохо. Проверка компрессии должна показать, правильно ли работают поршневые кольца. Думаю, вы заметите и другие проблемы, например, большой расход масла.



    Также возможно, что вышли из строя уплотнения выпускного коллектора, если внутри него точно есть остатки масла.



    Не знаю, что у вас за машина, но есть ли в ней турбокомпрессор? Если да, то обычно от головки блока цилиндров к турбокомпрессору идёт маслопровод, который стоит проверить на наличие утечек или отложений.



    Перелив масла вряд ли приведёт к образованию такого количества отложений, если только нет утечки через поршневое уплотнение. В таком случае перелив масла только усугубит проблему.



    Расскажите нам, как у вас дела.


  1. Само по себе масло туда не попадёт. Однако вы можете сжигать некоторое количество масла. По сути, если вы перелили масло, коленчатый вал может вступить с ним в контакт, что приведёт к образованию пузырьков и пены. Если это произойдёт, клапан вентиляции картера может втянуть часть этой пены и в итоге сжечь её. Это приведёт к появлению дыма из выхлопной трубы и, да, к образованию остатков сгоревшего масла.



    Тем не менее это не самая серьёзная проблема, связанная с переполнением масляного бака: масло не обеспечивает должную смазку при наличии пузырьков воздуха и может привести (иногда значительно) к ускоренному износу двигателя.


Вы уже ответили на этот вопрос