Вопрос

Проблема со сцеплением в I20 Magna Opt Diesel

Я заменил главный и рабочий цилиндры сцепления, но по-прежнему сталкиваюсь с проблемами при переключении передач. Я могу переключать передачи, только когда сцепление полностью выжато. Я не могу переключать передачи, когда сцепление выжато наполовину или не выжато вовсе. Нужно ли в таком случае менять диск сцепления??
Кроме того, я хотел бы знать, используется ли тормозная жидкость и жидкость для сцепления из одного бачка или из соответствующих главных цилиндров??



Пожалуйста, посоветуйте...



Заранее спасибо,
Дебасиш



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37524/clutch-problem-in-i20-magna-opt-diesel

3 Комментария


    • Полностью выжимая сцепление при переключении передач, вы наносите вред
      своей коробке передач. Зачем нужно сцепление, если вы не собираетесь
      использовать его при переключении передач? Выжимайте его до конца.


    • Не заменяйте диск сцепления, скорее всего, у вас просто попал воздух в
      магистраль сцепления. Аккуратно прокачайте систему.


    • Они не используют один и тот же резервуар.



  1. Потому что у меня полностью провалилось сцепление и не возвращалось в нормальное положение, пока я ехал... через 10 минут всё заработало нормально. Затем, после проезда 1 км, сцепление стало слишком тугим, но через 45 минут всё снова пришло в норму.
  1. Почему вообще пришлось заменить цилиндры?
Вы уже ответили на этот вопрос