Вопрос

Проблема с периодическим запуском двигателя Volkswagen Jetta

У меня Volkswagen Jetta 2003 года выпуска, у которой недавно (на пробеге 110 000 миль) начались периодические проблемы с запуском. Двигатель проворачивается — кажется, что стартер работает, но двигатель не запускается (похожая ситуация возникает при неисправности проводов зажигания). Провода зажигания, свечи и модуль зажигания были заменены несколько месяцев назад.



Я трижды пытался это исправить, но так и не нашёл надёжного решения. По словам моего механика, диагностика выявила код прерывистого короткого замыкания и неисправность кислородного датчика. Кислородный датчик заменили, но через пару недель проблема с запуском двигателя снова возникла. Заменили топливный насос. Проблема снова возникла через пару недель. Затем исправили некачественное соединение положительного полюса аккумулятора, но проблема снова возникла через пару недель.
Мой механик сказал, что проблема может быть в реле. Что бы вы посоветовали попробовать дальше, ведь это обходится мне очень дорого?



Я подумал, что проблема может быть в компьютере — из-за естественного износа или конструктивных особенностей.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37527/volkswagen-jetta-interrmittent-starting-problem

5 Комментариев

  1. По совету моего механика он заменил реле топливного насоса. Похоже, это решило проблему, так как последние пять месяцев машина заводится без проблем. Я почти уверен, что проблема была именно в этом. Коды ошибок двигателя сильно запутали ситуацию, так как они вводили в заблуждение, указывая на то, что в двигателе было 6 или около того периодических замыканий на массу. Возможно, это было вызвано неисправным реле. В любом случае, спасибо за ответ и рекомендации. Я не стал заливать жидкость для запуска двигателя, так как в руководстве пользователя это не рекомендуется. На то, чтобы разобраться с этой проблемой, ушло почти 11 месяцев, поэтому я рад, что не сдался и не продал машину.


  1. Проблема с непостоянными неполадками в том, что они непостоянны :) Это значит, что если специалист не сможет выявить проблему в тот момент, когда она возникает, то все, что он проверит, будет в порядке. Поэтому, чтобы помочь вам найти проблему, я попрошу вас купить в ближайшем магазине пусковую жидкость и держать ее в машине. В следующий раз, когда это произойдет, распылите немного пусковой жидкости во впускном коллекторе, пока кто-то будет заводить машину. Если машина заводится, значит, проблема в топливе. Если нет, значит, мы исключили топливную систему. Затем проверьте, есть ли искра при запуске двигателя. Напишите свой ответ в комментариях, и мы продолжим.


  1. Это Jetta с двигателем 2,0 л. Один или два раза она нормально завелась на следующий день или после того, как я отбуксировал её в мастерскую. Отключение и повторное подключение аккумулятора тоже сработало один раз. Однако при отключении аккумулятора коды ошибок стираются, поэтому я не стал этого делать, чтобы механик мог осмотреть двигатель и точнее определить причину проблемы. Погодные условия, похоже, не имеют значения, так как машина нормально заводилась в несколько дождливых дней между попытками ремонта. В последний раз проблема была устранена, но через четыре недели появилась снова.
  1. Вы сказали, что это происходит периодически. Когда это происходит, что вам нужно сделать, чтобы машина завелась? Замечали ли вы какие-то особые условия, при которых это происходит? Обычно это происходит, когда двигатель холодный? Только после того, как он поработает какое-то время? Когда идёт дождь, светит солнце и т. д. и т. п.
  1. Какая у вас модель Jetta? 1.8T, 2.0, 12v VR6 или 24v VR6?
Вы уже ответили на этот вопрос