Mazda 3 2010 — вибрация двигателя на холостом ходу
Я чувствую сильную вибрацию двигателя, когда завожу машину утром, особенно после того, как двигатель полностью остынет. Вибрация немного уменьшилась после того, как я заменил spark plugs
три месяца назад, но полностью не исчезла.
Начальные обороты составляют 1100 об/мин и постепенно снижаются до 750 об/мин, при этом на оборотах 1000 об/мин наблюдается сильная вибрация. (как при оборотах выше 1000 об/мин, так и при оборотах ниже 1000 об/мин вибрация минимальна). Кроме того, вибрация полностью исчезает, когда я включаю передачу. После того как я проезжаю на машине около 5 минут и температура двигателя опускается чуть ниже отметки «пол» на шкале температуры (на 1 отметку ниже «горячо» и «холодно»), вибрация исчезает даже на холостом ходу.
Я думаю, что это типичная проблема с воспламенением, но прежде чем отдавать его в сервис, я хотел бы узнать мнение экспертов.
Примечание: опоры двигателя и трансмиссии в порядке и установлены на место.
Код неисправности отсутствует, индикатор Check Engine не горит
Specs - Mazda 3 1.6 ltr DOHC 4-door sedan AT
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37542/mazda-3-2010-engine-shake-at-idle
Проблема в том, что у вас ослаблен, треснул или вышел из строя компонент системы выпуска отработавших газов, который изменяет поток воздуха при прогреве двигателя. Если вы резко нажмете на педаль акселератора на холостом ходу, вы можете услышать легкое запаздывание двигателя и звук разрежения, но только при резком нажатии на педаль с холостого хода, а не при плавном и уверенном нажатии на педаль акселератора, иначе утечку вакуума будет невозможно обнаружить. Проверьте код неисправности двигателя на наличие ошибки «P2004».