Вопрос
Улучшает ли H-образная труба выхлопные газы?
Я планирую установить выхлопную систему на Nissan Titan. В моей двойной выхлопной системе Flowmaster была Н-образная труба, расположенная примерно в 30 см от глушителя. Мне сказали, что Н-образная труба улучшает звук выхлопной системы, но я хочу знать, есть ли какие-то правила установки Н-образной трубы, например:
Должна ли выхлопная труба всегда располагаться перед глушителем?
Есть ли смысл устанавливать более одной трубы H?
Вы когда-нибудь устанавливали Н-образную трубу после глушителя?
Есть ли какие-то рекомендации по расположению выхлопной трубы после коллектора и перед глушителем?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37466/does-an-h-pipe-improve-exhaust-flow
1
Выпускные коллекторы и перекрёстные трубы (X-образные и H-образные) выполняют одну и ту же функцию, но используют разные методы. Они оба направлены на снижение противодавления, чтобы помочь двигателю «дышать» на такте выпуска.
Заглушки снижают противодавление, увеличивая длину трубы для каждого цилиндра, чтобы выхлопные газы из другого цилиндра на предыдущем такте выпуска не препятствовали работе цилиндра, который в данный момент находится на такте выпуска.
Перекрёстные патрубки снижают противодавление, позволяя одному блоку цилиндров использовать выхлопную трубу другого блока. Наилучший эффект достигается там, где давление наиболее высокое, то есть ближе к двигателю, непосредственно перед глушителем, поскольку давление выхлопных газов немного снижается по длине выхлопной трубы.
Что касается вашего вопроса, то теоретически лучше всего установить его перед резонатором, каталитическим нейтрализатором и глушителем, но после выпускного коллектора. На практике нужно посмотреть, где у вас есть свободное место.
Кроме того, нет необходимости устанавливать более одной перепускной трубы, поскольку работа перепускной трубы более или менее выравнивает давление между двумя трубами. Если перепускная труба имеет достаточный диаметр, чтобы обеспечить перетекание достаточного количества выхлопных газов в другую выхлопную трубу, то установка второй перепускной трубы ничего не даст.
Наконец, вы спросили, нужно ли устанавливать переходную трубу после выхлопной системы. Возможно, вы имели в виду «глушитель», потому что вся система от выпускного коллектора до выхлопной трубы — это выхлопная система. «После выхлопной системы» — это воздух снаружи. :)