Как определить, что двигатель не новый?
У меня взорвался двигатель MazdaSpeed 3, поэтому я купил новый. Когда я увидел свой новый двигатель, он был окрашен в серый цвет. Мой предыдущий механик сказал, что двигатель совершенно новый и что он купил его у компании с eBay. Когда мой новый механик увидел двигатель, он сказал, что тот, похоже, из разборки. Он сказал, что у механиков есть термин для таких двигателей — «мексиканский хром». Демонтажники красят двигатель в серый цвет, чтобы скрыть грязь и другие повреждения, и продают его как есть. Мой новый механик не был в этом уверен, но я точно знаю, что предыдущий механик просто меня обманул. Я не знаю, что делать. Предыдущий механик сказал, что купил двигатель за 4500 долларов.
Как определить, новый ли двигатель, который купил и установил мой старый механик?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37473/how-can-you-tell-if-the-engine-is-not-brand-new
Вы можете провести быструю и грубую проверку, осмотрев лакокрасочное покрытие. Если краска свежая и двигатель действительно новый, то цвет будет заводским, а граница между окрашенной и неокрашенной поверхностью будет чёткой. Обратите внимание на следующее:
Взгляните на другие двигатели Mazda, и вы поймёте, как выглядит заводская покраска, а также узнаете, какого она цвета. Если двигатель выглядит нормально, это не значит, что он новый, но если покраска не похожа на заводскую, скорее всего, это не новый двигатель.
Стоит прояснить, что все имеют в виду под словом «новый». По мере старения модели в цепочке поставок появляются двигатели, от которых официальные поставщики хотят избавиться. Поэтому вы можете найти двигатель NOS (новый старый сток) на eBay или у стороннего дилера. Кроме того, я видел, как некоторые люди называли восстановленный или отремонтированный двигатель «новым». В зависимости от качества работы и добросовестности мастерской, которая её выполняла, двигатель вполне мог быть «как новый». Мастерская по ремонту двигателей, в которой я работал, гордилась покраской не меньше, чем сборкой двигателей, но не все такие, и у разных мастерских могут быть разные мнения о том, на каком этапе восстановления двигателя следует его покрасить. Мы покрасили двигатель после того, как он прошёл испытания на динамометрическом стенде, и нанесли много маскировочной краски.