Вопрос

Как определить, что двигатель не новый?

У меня взорвался двигатель MazdaSpeed 3, поэтому я купил новый. Когда я увидел свой новый двигатель, он был окрашен в серый цвет. Мой предыдущий механик сказал, что двигатель совершенно новый и что он купил его у компании с eBay. Когда мой новый механик увидел двигатель, он сказал, что тот, похоже, из разборки. Он сказал, что у механиков есть термин для таких двигателей — «мексиканский хром». Демонтажники красят двигатель в серый цвет, чтобы скрыть грязь и другие повреждения, и продают его как есть. Мой новый механик не был в этом уверен, но я точно знаю, что предыдущий механик просто меня обманул. Я не знаю, что делать. Предыдущий механик сказал, что купил двигатель за 4500 долларов.



Как определить, новый ли двигатель, который купил и установил мой старый механик?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37473/how-can-you-tell-if-the-engine-is-not-brand-new

12 Комментариев

  1. Вы можете провести быструю и грубую проверку, осмотрев лакокрасочное покрытие. Если краска свежая и двигатель действительно новый, то цвет будет заводским, а граница между окрашенной и неокрашенной поверхностью будет чёткой. Обратите внимание на следующее:




    • На жгуте проводов или ремнях не должно быть избыточного напыления.

    • Сопрягаемые поверхности часто маскируются, и между окрашенными и неокрашенными участками видны чёткие границы. Одно из таких мест — стык между двигателем и трансмиссией.

    • Штамп на двигателе часто бывает выполнен из чистого металла.

    • На комплектующих (генераторе, насосе гидроусилителя руля) и масляном фильтре также не должно быть краски или наплывов.



    Взгляните на другие двигатели Mazda, и вы поймёте, как выглядит заводская покраска, а также узнаете, какого она цвета. Если двигатель выглядит нормально, это не значит, что он новый, но если покраска не похожа на заводскую, скорее всего, это не новый двигатель.



    Стоит прояснить, что все имеют в виду под словом «новый». По мере старения модели в цепочке поставок появляются двигатели, от которых официальные поставщики хотят избавиться. Поэтому вы можете найти двигатель NOS (новый старый сток) на eBay или у стороннего дилера. Кроме того, я видел, как некоторые люди называли восстановленный или отремонтированный двигатель «новым». В зависимости от качества работы и добросовестности мастерской, которая её выполняла, двигатель вполне мог быть «как новый». Мастерская по ремонту двигателей, в которой я работал, гордилась покраской не меньше, чем сборкой двигателей, но не все такие, и у разных мастерских могут быть разные мнения о том, на каком этапе восстановления двигателя следует его покрасить. Мы покрасили двигатель после того, как он прошёл испытания на динамометрическом стенде, и нанесли много маскировочной краски.


  1. Проверка компрессии — самое важное. Если компрессия хорошая, то какая разница, новый двигатель или восстановленный? Хорошая компрессия — это хорошая компрессия! Но, как уже говорили другие, проверьте маркировку — это главный показатель возраста блока. Тем не менее двигатель мог быть восстановлен, а не куплен новым... так что покупатель, будь бдителен. Я всегда проверяю компрессию, а не пытаюсь считать показания со свечей или любой другой системы, которая может давать ошибки. Тест на сжатие или, что ещё лучше, динамометрический тест являются объективными и эмпирическими.


  1. Помните, что ваш предыдущий механик мог купить двигатель, думая, что он новый, и, хотя он, вероятно, должен был догадаться, что это не так, он мог всё равно установить его, чтобы сэкономить время и силы.



    Хотя это и так очевидно, есть ли какие-либо признаки предыдущего использования? В первую очередь я проверяю, открутив все крышки, внутреннюю и обратную стороны крышки, так как именно эти детали могут выдать информацию: есть ли на внутренней стороне царапины, следы износа или другие признаки использования? Если радиатор был частью нового двигателя, есть ли внутри крышки ржавчина? Если вы разбираетесь в двигателях, вы также можете открутить болт или винт и посмотреть, как выглядит металл под ними. Если двигатель новый, под ним должен быть виден новый металл / новая краска в зависимости от состояния поверхности вокруг него. (Хотя в хорошей мастерской по демонтажу каждую деталь перекрашивают по отдельности, поэтому поверхности под болтами и т. д. не будут отличаться)



    Если вещь выглядит хорошо, это не значит, что она новая. Такие вещи можно замаскировать. Они могут лишь дать вам подсказку.



    Если ничего из перечисленного не указывает на износ или предыдущее использование, то, как и в прошлый раз, ответ можно получить, сверив маркировку или номер двигателя с данными производителя, или же достаточно быстро выяснить, новый двигатель или нет, проведя его внутреннюю проверку.


  1. Вот несколько объективных способов сделать это:




    • выполните тест на сжатие



      Это не сильно поможет, если двигатель использовался недолго, но вы сможете заметить значительные расхождения в показателях цилиндров и компрессии, которые выходят за пределы нормы


    • проверьте свечи зажигания на предмет износа/загрязнения



  1. Похоже, вас действительно обманули.



    Честно говоря, похоже, что старый механик задумал что-то недоброе. Вы можете проверить VIN-код, который указан на металлической табличке на двигателе, чтобы убедиться, что он не украден и за него не должны быть выплачены деньги. Это можно проверить в Mazda. Ещё вы можете снять что-нибудь внешнее, например катушку зажигания, и посмотреть, нет ли там мусора или грязи. Если есть, то двигатель, скорее всего, использовался.


  1. На двигателях есть «штамп двигателя». Найдите его, запишите цифры и позвоните в головной офис Mazda в вашем регионе (дилерский центр не всегда может помочь в этом вопросе). Вам сообщат, на каком автомобиле ранее был установлен этот двигатель, если таковой имелся.



    Кроме того, лицензированные механики не покупают запчасти на eBay, они приобретают их у надёжных дистрибьюторов как для получения гарантии, так и для возможности замены детали, если она окажется неподходящей.



    Кроме того, новые двигатели не продаются на eBay, они продаются напрямую производителем.


  1. Новые двигатели с алюминиевым блоком не окрашиваются.
  1. Совершенно новые двигатели продаются на eBay, когда их снимают с грузовиков.
  1. Совершенно новые двигатели также продаются у официальных дилеров. Обычно это дилерские центры или компании, напрямую связанные с производителем.
  1. Какого года выпуска ваша машина? Возможно, у вас не «новый», а восстановленный двигатель. В этом нет ничего плохого, если он был восстановлен компанией с хорошей репутацией. Но они должны были предупредить об этом, если это так. Кстати, я только что заказал восстановленный генератор для своего BMW, потому что мне показалось, что новый генератор — это обычная подделка, а я предпочитаю оригинальные качественные детали.
  1. @cory — я не думаю, что вопрос в том, «должен ли был двигатель стоить 4500 долларов». Вопрос в том, «получил ли я то, за что заплатил?».
  1. Тьфу, опять «мой механик меня обобрал»... Новый длинный блок стоит 4000 долларов, с доставкой, наверное, около 4500 долларов... edgeautosport.com/…
Вы уже ответили на этот вопрос