Вопрос

Существует ли реальный способ обновить OBD-I до OBD-II, чтобы повысить возможности настройки двигателя?

Мне сказали, что это ужасная идея, и я просто хотел быть более уверенным, несмотря на предостережения. Я хочу иметь возможность настраивать автомобиль 1990 года выпуска с помощью порта OBD-I, а также добавлять такие функции, как управление запуском. Для этого мне как минимум нужно уметь пользоваться OBD-II. Есть ли способ это сделать или я как рыба без воды?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37495/is-there-a-viable-option-for-updating-obd-i-to-obd-ii-in-order-to-increase-possi

13 Комментариев

  1. Как уже было сказано в других ответах, вкратце можно ответить, что это не так просто. Для вашей цели потребуется настраиваемый ЭБУ, приобретаемый отдельно. Возможно, вас заинтересует ЭБУ с открытым исходным кодом, который вы можете собрать самостоятельно, если у вас есть знания в области электроники и программирования. На данный момент он адаптирован для 40 различных транспортных средств, и вы можете добавить в этот список свой автомобиль.


  1. Если коротко, то ответ — нет. Лучше всего будет приобрести компьютерную систему впрыска топлива и установить её на автомобиль. Если вы сможете конкретизировать, что именно вы хотите настроить, я, возможно, смогу предложить вам более простой вариант.


  1. Я считаю, что это очень достойное начинание.



    Я также думаю, что ваша «рыбка» долго не протянет. Лучше всего будет перейти на систему впрыска и зажигания стороннего производителя (на ум приходит Haltech, но есть и много других).



    OBD II полностью соответствует требованиям по выбросам. Если вы действительно хотите испытать экстремальные условия, это будет под вашу музыку. Вам нужно собрать все ваши исходные данные и в конечном итоге составить схему внедрения и сроков, которая действительно отражает ваши цели. В OBD I этого не произойдет, и вы сведете на нет свой творческий потенциал, пытаясь реализовать это в OBD II. Уровень "OBD" не имеет значения. Вы можете прошить его? Можете ли вы это изменить? В этом и будет суть.



    Автомобильный ЭБУ OBD I не обладает достаточной скоростью и мощностью, чтобы сделать то, о чём вы [как мне кажется] просите. Возможно, с блоком, распредвалами и цилиндрами всё в порядке. Но возможности компьютеров удваиваются каждые пару лет, и вполне вероятно, что ЭБУ OBD I нельзя даже перепрошить или перепрограммировать.



    Современная система впрыска ЭБУ на вторичном рынке даст вам преимущества новейших сенсоров и компьютерных возможностей. Несмотря на дороговизну, она бледнеет по сравнению с попытками ее изготовить ... "твоя бабушка научилась программировать на C ++".



    (Без обид — ваша бабушка может оказаться гением. Пришлите мне её номер...)



    [кашель ... Извините] Чтобы ответить на ваш вопрос, лучше всего использовать новейшие технологии вторичного рынка, которые можно применить к любому комплекту поршневых двигателей.



    Помните, что путь будет очень тернистым и полным опасностей. Также помните, что при должном усердии вы сможете самостоятельно настроить и понять работу AFR и двигателей внутреннего сгорания.



    На мой взгляд, это само по себе того стоит. Удачи вам.


  1. Ух ты, это просто потрясающе! Я предполагаю, что это возможно только для OBD 2, или это не имеет значения?
  1. @method Да. Это специальное программное и аппаратное обеспечение. Оно позволяет вам контролировать абсолютно все аспекты работы силовой установки. Я рассматривал этот вариант для второстепенного проекта, поскольку для автомобиля с автоматической коробкой передач с электронным управлением этот ЭБУ позволит вам настроить точки переключения в соответствии с вашим стилем вождения.
  1. Не могли бы вы подробнее рассказать о Free EMS? Я пытался перейти по ссылке и прочитать документацию, но так и не смог разобраться. Это какое-то программное обеспечение, которое вы встраиваете в аппаратное обеспечение (ЭБУ) для настройки характеристик двигателя
  1. @AdrianStubbs Вам просто нужно больше мощности или вы хотите поиграть с настройкой?
  1. В основном я хочу отредактировать систему впрыска топлива и зажигания, но у меня такое чувство, что мне нужно немного больше знаний о том, как это сделать
  1. Я хочу заняться тюнингом. Например, просто изменить диапазон мощности, чтобы повысить крутящий момент на низких оборотах... Я знаю, что это можно сделать с помощью простой прошивки ЭБУ, но я предпочитаю более комплексный подход. Я люблю свою машину и не хочу, чтобы из-за моего незнания с ней случилось что-то плохое. В конечном счёте я хочу установить турбокомпрессор на 3-литровый Porsche 944. Для этого нужно знать, как управлять наддувом и тому подобное. Лошадиная сила — это, конечно, хорошо, но, так сказать, у любви есть предел.
  1. Моя бабушка — довольно умная женщина... но она замужем. :/ Прости, чувак
  1. Я думаю, что в некоторых автомобилях есть комплект для переоборудования, позволяющий подключить ODB2 к автомобилю с ODB1. Кажется, я видел такой комплект для своей Acura Integra, так что он должен подойти для большинства автомобилей Honda того времени.
  1. Если вам удастся найти практически одинаковые автомобили, выпущенные в 1990 и 1996 годах, вы сможете заменить жгут проводов двигателя, ЭБУ и, возможно, несколько датчиков. Самым сложным будет подобрать жгут проводов кузова. Я был бы очень удивлён, если бы они не изменили проводку кузова (приборы) в период с 1990 по 1996 год.
  1. У какого автомобиля 1990 года выпуска такая мощная силовая установка, что вы не можете достаточно точно регулировать подачу топлива и вам нужен Launch Control?
Вы уже ответили на этот вопрос