Уровень тормозной жидкости в бачке повысился после замены колодок
Нормально ли, что после замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в бачке повышается примерно на столько, на сколько были изношены старые колодки?
Например, если толщина ваших старых прокладок уменьшилась на 1/4 дюйма по сравнению с новыми, а площадь каждой прокладки составляет примерно 3 кв. дюйма, то объём жидкости в резервуаре должен быть больше на 4 прокладки x 3 кв. дюйма площади x 1/4 дюйма восстановленной толщины = 3 куб. дюйма.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37433/higher-level-in-brake-fluid-tank-after-pad-replacement
Тормозная жидкость вернётся в бачок главного тормозного цилиндра, когда поршни суппорта будут возвращены в отверстия для поршней, чтобы подготовить суппорты к установке новых, более толстых тормозных колодок. Однако это не лучший способ. Лучше всего открывать отверстия для прокачки тормозов, когда поршни возвращаются в отверстия. Это делается для того, чтобы грязная жидкость, которая может содержать твёрдые частицы, не попадала обратно в отверстия главного тормозного цилиндра, где они могут повредить уплотнения цилиндра или поцарапать отверстие. Объём жидкости будет равен объёму в пространствах за отверстиями для поршней суппорта. Таким образом, жидкость будет заполнять резервуар и может привести к его переполнению.
Рекомендации по использованию тормозной жидкости включают в себя вышеупомянутое правило, запрещающее обратную промывку. Промывайте всю систему не чаще чем раз в три года. Всегда держите бачок заполненным, чтобы в случае утечки был дополнительный объем. Всегда держите крышку бачка закрытой, чтобы жидкость не впитывала влагу из воздуха.