Что может привести к отказу двигателя MPFI при открытии дроссельной заслонки?
Я нахожусь на Индийском субконтиненте. Речь идёт о автомобиле Maruti 800 MPFI; движущей силой является двигатель Suzuki F8. Автомобиль был куплен новым и регулярно проходил техобслуживание. Текущее значение на одометре — чуть больше 61 000. Здесь нет ни тахометра, ни амперметра.
Предыстория:
Несколько недель назад была заменена разряженная батарея — возможно, это не связано с проблемой. Двигатель работает не так плавно, как раньше.
В чем проблема:
-
При холодном запуске двигатель сразу после старта начинает работать с перебоями — почти глохнет. Это автоматически устраняется — возможно, за счёт увеличения подачи топлива, — о чём можно судить по звуку работающего двигателя.
-
На высокой передаче (3-й или 4-й), когда мне нужно слегка нажать на педаль газа, двигатель почти глохнет, а затем постепенно восстанавливается.
Как неспециалист, я склоняюсь к тому, что это может быть связано с нагаром на свечах зажигания или аналогичными проблемами в топливных форсунках. Я могу ошибаться.
Что может привести к отказу двигателя MPFI при открытии дроссельной заслонки?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37454/what-could-cause-an-mpfi-engine-to-balk-when-the-throttle-is-opened