Вопрос

Что может привести к отказу двигателя MPFI при открытии дроссельной заслонки?

Я нахожусь на Индийском субконтиненте. Речь идёт о автомобиле Maruti 800 MPFI; движущей силой является двигатель Suzuki F8. Автомобиль был куплен новым и регулярно проходил техобслуживание. Текущее значение на одометре — чуть больше 61 000. Здесь нет ни тахометра, ни амперметра.


Предыстория:
Несколько недель назад была заменена разряженная батарея — возможно, это не связано с проблемой. Двигатель работает не так плавно, как раньше.


В чем проблема:



  1. При холодном запуске двигатель сразу после старта начинает работать с перебоями — почти глохнет. Это автоматически устраняется — возможно, за счёт увеличения подачи топлива, — о чём можно судить по звуку работающего двигателя.



  2. На высокой передаче (3-й или 4-й), когда мне нужно слегка нажать на педаль газа, двигатель почти глохнет, а затем постепенно восстанавливается.




Как неспециалист, я склоняюсь к тому, что это может быть связано с нагаром на свечах зажигания или аналогичными проблемами в топливных форсунках. Я могу ошибаться.


Что может привести к отказу двигателя MPFI при открытии дроссельной заслонки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37454/what-could-cause-an-mpfi-engine-to-balk-when-the-throttle-is-opened

5 Комментариев

  1. @Everyone Разве это не было бы «по-обывательски»? Просто говорю. Потому что ты, похоже, не против быть не таким, как все. В любом случае... подключи несколько плагинов и сообщи. Это лучше, чем гадать на кофейной гуще, и ничего не стоит.
  1. @SteveRacer ;) В интернете легко показаться несведущим
  1. @method Мне это не пришло в голову, но ведь утечка должна быть постоянной, а не периодической?
  1. Может быть, стоит вытащить несколько вилок и проверить их... о чём вы уже упоминали... (вы не похожи на обычного обывателя)
  1. Вы проверили, нет ли утечек вакуума в воздухозаборнике
Вы уже ответили на этот вопрос