Вопрос

Базовое техническое обслуживание автомобиля — подбор инструментов

Я подумываю о том, чтобы всерьёз заняться ремонтом и обслуживанием автомобилей самостоятельно, и работаю над тем, чтобы собрать необходимые инструменты. Однако я, по общему признанию, помешан на порядке и ненавижу беспорядок; мне не нужно больше инструментов, чем я буду использовать (пусть даже редко). В частности, у меня есть следующие вопросы:




  • В чём преимущество торцевых головок на 1/4 дюйма, 3/8 дюйма и 1/2 дюйма по сравнению с одной головкой и адаптером? Я полагаю, что в автомобиле можно использовать головки всех трёх размеров, но нужны ли три головки или достаточно одной с адаптером?

  • В связи с этим, действительно ли нужен фиксированный набор гаечных ключей или нет? Я знаю, что склоняюсь к торцевым ключам, вероятно, из-за их универсальности.

  • Какие требования предъявляются к мультиметру для диагностики? Я смотрю на очень дешевый вариант (я, конечно, не планирую углубляться в электрическую систему автомобиля); будет ли такого в целом достаточно, даже если он не будет точным на 100%?

  • Какой размер привода рекомендуется для динамометрического ключа и прерывателя?



Очевидно, я понимаю, что, вероятно, мог бы получить некоторые ответы, основываясь на конкретном транспортном средстве, которым я управляю в настоящее время (91' Astro); однако я бы предпочел, чтобы эти инструменты использовались шире. Если это действительно поможет, я почти наверняка буду работать исключительно или в основном на старых североамериканских автомобилях.



Большое спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37455/basic-automotive-maintenance-repair-compiling-a-toolset

5 Комментариев

  1. Я работаю автомехаником уже 30 лет и помешан на том, чтобы у всего было своё место. Абсолютно необходимо иметь трещотки всех трёх размеров. Вам понадобятся головки с приводом 1/4 от 4 мм до 13 мм как с глубоким, так и с обычным размером. Для привода 3/8 от 10 мм до 19 мм подходят как стандартные, так и глубокие головки, а для привода 1/2 дюйма подходят только глубокие головки от 10 мм до 24 мм. Если вам нужно больше, приобретите набор торцевых головок с 28 по 36 мм. Обычно в таком наборе 6 головок. Вам обязательно понадобятся комбинированные ключи с открытым и закрытым концом. Размеры от 10 мм до 19 мм, и я бы рекомендовал приобрести как можно больше головок размером до 30 мм. Для более крупных деталей можно использовать очень большой разводной ключ. Вам также понадобится большой трубный ключ. В интернете или в магазинах Harbor Freight можно найти органайзеры для гаечных ключей, в которых они могут быть как в небольших наборах, так и в нескольких больших наборах. Я рекомендую сгруппировать их, как показано выше. Также есть органайзеры для наборов гаечных ключей, которые можно разместить в ящиках ящика для инструментов.


    Туда хорошо положить длинный магнит для разных мелочей. Подойдет автоматический выключатель на 1/2 дюйма и длиной около 18 дюймов. Если вам нужно больше, всегда можно использовать переходную трубку. Дешевый мультиметр, который измеряет сопротивление и напряжение постоянного тока, — это все, что вам понадобится. Также полезно иметь контрольную лампу. Особенно для поиска утечки. В вашем фургоне все будет в метрической системе. P.S. Диагностическую связь на этих автомобилях можно установить, соединив клеммы A и B любым токопроводящим предметом, например проводом или скрепкой. Коды неисправностей будут отображаться на приборной панели в виде мигающего индикатора. Индикатор проверки двигателя.


    Все вышеперечисленные инструменты можно хранить в небольшом ящике для инструментов высотой до пояса, и в нём ещё останется много места. Если хотите выделиться, можно взять пенопласт и вырезать из него формы для отвёрток и гаечных ключей (плоскогубцев). Хорошо подойдёт пенопласт толщиной около 2,5 см. Вырезайте их аккуратно, иначе места быстро не останется. Оставьте свободное место, чтобы при необходимости можно было добавлять инструменты в ящик, просто вырезав для них новое отверстие. Ваши ящики для инструментов, как правило, слишком большие, поэтому избавьтесь от них, так как они занимают место в вашем боксе. И наконец, убедитесь, что ваш ящик для инструментов на колёсиках. Гораздо проще подкатить его к себе, а затем использовать верхнюю часть в качестве верстака во время ремонта. Так вам не придётся постоянно ходить туда-сюда.


    Прежде чем приступить к работе, сфотографируйте то, над чем вы собираетесь трудиться. Это очень пригодится, если вы что-то забудете. Кроме того, во время работы вам пригодится небольшой магнитный лоток для мелких деталей, чтобы они не потерялись, а если вы работаете над крупным проектом, вам пригодится небольшой органайзер с множеством отделений. Вы можете добавлять заметки или нумеровать их, а также наносить номера на двигатель с помощью маркера.


  1. Если вам не нужно, чтобы всё было компактно, вы можете использовать привод одного размера с переходниками. Необходимость в переходниках означает, что у вас всегда будет запас. Я в основном использую 3/8 дюйма с переходниками, и этого хватает практически для всего. 1/4 дюйма пригодится для небольших деталей, и я бы сказал, что вам нужны трещотки как на 3/8 дюйма, так и на 1/4 дюйма. Если вы имеете дело с большим крутящим моментом, вам понадобится 1/2 дюйма.



    Маленькие накидные ключи полезны/необходимы для работы с деталями, для которых нельзя использовать трещотку на 3/8 дюйма. Тонкие и короткие. Удобны для винтов с плавающим шлицем и для работы в труднодоступных местах.



    Я пользуюсь дешёвым мультиметром за 5 долларов. Он измеряет сопротивление и напряжение. Было бы неплохо, если бы он мог измерять силу тока, но это необязательно.



    Динамометрический ключ с приводом 3/8 дюйма подходит практически для всего. Если нужно работать с большим крутящим моментом, нужен ключ с приводом 1/2 дюйма. Большинство работ с приводом 1/4 дюйма я обычно выполняю вручную, хотя у меня есть динамометрический ключ с приводом 1/4 дюйма.



    В зависимости от автомобиля вам могут понадобиться удлинитель, карданный шарнир, удлинители и т. д. Вам также понадобится большая труба, чтобы увеличить силу торможения.



    В большинстве случаев можно обойтись без инструментов с хвостовиком 1/2 дюйма, если только вы не работаете с деталями, требующими очень высокого крутящего момента. Иногда для таких деталей нужен хвостовик 3/4 дюйма.

    Всё остальное зависит от доступности и удобства.



    Примерно так я и начинал, когда был очень-очень беден.


  1. Исходя из моего опыта, если вы планируете выполнять относительно несложную работу, вам подойдёт торцевой ключ на 3/8 дюйма. При работе с автомобилем вы редко будете использовать ключи меньшего размера, например до 10 мм, если только не разбираете какую-то подсистему (например, радио), и редко будете использовать ключи большего размера, например до 17 мм, если только не занимаетесь серьёзным ремонтом двигателя или трансмиссии. Кроме того, для моей машины в 99 % случаев я использую головки на 10 мм, 12 мм и 14 мм, так что большинство других головок не используются. У вас, скорее всего, будет такая же ситуация — определённые размеры будут использоваться часто. Что касается гаечных ключей, то, если у меня нет возможности контролировать момент затяжки, лучше постучать по концу ключа, чем по храповику, так как можно повредить собачку и зубья храповика.


  1. Во-первых, на Amazon я нашёл книгу, которая посвящена непосредственно этой теме: Как спроектировать, построить и оборудовать свою автомастерскую с ограниченным бюджетом (SA Design).



    Однако я хотел бы более подробно остановиться на проблеме с мультиметром. Я бы настоятельно рекомендовал приобрести приличный мультиметр среднего класса с токоизмерительными клещами, которые могут измерять как переменный, так и постоянный ток, так как это значительно упростит диагностику проблем с генератором и стартером. В современных автомобилях так много электроники, что без качественного мультиметра и набора вспомогательных зажимов и щупов не обойтись.



    Я могу порекомендовать конкретный прибор — UNI-T UT210E. Он стоит всего около 35 долларов и поддерживает практически все функции, которые могут понадобиться при работе с автомобилем.



    Я также могу порекомендовать набор клещей и щупов. Часто бывает так, что нужно подключить щупы к датчикам и посмотреть, какое напряжение они выдают.


  1. Во многом это зависит от размера и доступности. Вам понадобятся накидные ключи, потому что иногда вы просто не сможете надеть торцевую головку на болт, который пытаетесь открутить. Точно так же трещотка на 1/4 дюйма намного меньше, чем на 1/2 дюйма, и может проникать в отверстия меньшего размера, но выдерживает лишь небольшой крутящий момент, в то время как трещотка на 1/2 дюйма может выдерживать большой крутящий момент.



    У меня есть динамометрический ключ на 3/8 дюйма, а также кувалды на 12 дюймов с головкой на 3/8 дюйма и на 36 дюймов с головкой на 1/2 дюйма. Опять же, большая кувалда может открутить почти всё, но часто не подходит по размеру, поэтому я чаще использую меньшую...



    Приличный мультиметр среднего класса должен подходить практически для всех задач, связанных с ремонтом автомобилей. Дешёвые мультиметры можно оставлять в машине на случай непредвиденных ситуаций, но они не очень надёжны в гаражных условиях...


Вы уже ответили на этот вопрос