Базовое техническое обслуживание автомобиля — подбор инструментов
Я подумываю о том, чтобы всерьёз заняться ремонтом и обслуживанием автомобилей самостоятельно, и работаю над тем, чтобы собрать необходимые инструменты. Однако я, по общему признанию, помешан на порядке и ненавижу беспорядок; мне не нужно больше инструментов, чем я буду использовать (пусть даже редко). В частности, у меня есть следующие вопросы:
- В чём преимущество торцевых головок на 1/4 дюйма, 3/8 дюйма и 1/2 дюйма по сравнению с одной головкой и адаптером? Я полагаю, что в автомобиле можно использовать головки всех трёх размеров, но нужны ли три головки или достаточно одной с адаптером?
- В связи с этим, действительно ли нужен фиксированный набор гаечных ключей или нет? Я знаю, что склоняюсь к торцевым ключам, вероятно, из-за их универсальности.
- Какие требования предъявляются к мультиметру для диагностики? Я смотрю на очень дешевый вариант (я, конечно, не планирую углубляться в электрическую систему автомобиля); будет ли такого в целом достаточно, даже если он не будет точным на 100%?
- Какой размер привода рекомендуется для динамометрического ключа и прерывателя?
Очевидно, я понимаю, что, вероятно, мог бы получить некоторые ответы, основываясь на конкретном транспортном средстве, которым я управляю в настоящее время (91' Astro); однако я бы предпочел, чтобы эти инструменты использовались шире. Если это действительно поможет, я почти наверняка буду работать исключительно или в основном на старых североамериканских автомобилях.
Большое спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37455/basic-automotive-maintenance-repair-compiling-a-toolset
Я работаю автомехаником уже 30 лет и помешан на том, чтобы у всего было своё место. Абсолютно необходимо иметь трещотки всех трёх размеров. Вам понадобятся головки с приводом 1/4 от 4 мм до 13 мм как с глубоким, так и с обычным размером. Для привода 3/8 от 10 мм до 19 мм подходят как стандартные, так и глубокие головки, а для привода 1/2 дюйма подходят только глубокие головки от 10 мм до 24 мм. Если вам нужно больше, приобретите набор торцевых головок с 28 по 36 мм. Обычно в таком наборе 6 головок. Вам обязательно понадобятся комбинированные ключи с открытым и закрытым концом. Размеры от 10 мм до 19 мм, и я бы рекомендовал приобрести как можно больше головок размером до 30 мм. Для более крупных деталей можно использовать очень большой разводной ключ. Вам также понадобится большой трубный ключ. В интернете или в магазинах Harbor Freight можно найти органайзеры для гаечных ключей, в которых они могут быть как в небольших наборах, так и в нескольких больших наборах. Я рекомендую сгруппировать их, как показано выше. Также есть органайзеры для наборов гаечных ключей, которые можно разместить в ящиках ящика для инструментов.
Туда хорошо положить длинный магнит для разных мелочей. Подойдет автоматический выключатель на 1/2 дюйма и длиной около 18 дюймов. Если вам нужно больше, всегда можно использовать переходную трубку. Дешевый мультиметр, который измеряет сопротивление и напряжение постоянного тока, — это все, что вам понадобится. Также полезно иметь контрольную лампу. Особенно для поиска утечки. В вашем фургоне все будет в метрической системе. P.S. Диагностическую связь на этих автомобилях можно установить, соединив клеммы A и B любым токопроводящим предметом, например проводом или скрепкой. Коды неисправностей будут отображаться на приборной панели в виде мигающего индикатора. Индикатор проверки двигателя.
Все вышеперечисленные инструменты можно хранить в небольшом ящике для инструментов высотой до пояса, и в нём ещё останется много места. Если хотите выделиться, можно взять пенопласт и вырезать из него формы для отвёрток и гаечных ключей (плоскогубцев). Хорошо подойдёт пенопласт толщиной около 2,5 см. Вырезайте их аккуратно, иначе места быстро не останется. Оставьте свободное место, чтобы при необходимости можно было добавлять инструменты в ящик, просто вырезав для них новое отверстие. Ваши ящики для инструментов, как правило, слишком большие, поэтому избавьтесь от них, так как они занимают место в вашем боксе. И наконец, убедитесь, что ваш ящик для инструментов на колёсиках. Гораздо проще подкатить его к себе, а затем использовать верхнюю часть в качестве верстака во время ремонта. Так вам не придётся постоянно ходить туда-сюда.
Прежде чем приступить к работе, сфотографируйте то, над чем вы собираетесь трудиться. Это очень пригодится, если вы что-то забудете. Кроме того, во время работы вам пригодится небольшой магнитный лоток для мелких деталей, чтобы они не потерялись, а если вы работаете над крупным проектом, вам пригодится небольшой органайзер с множеством отделений. Вы можете добавлять заметки или нумеровать их, а также наносить номера на двигатель с помощью маркера.