Вопрос

Проверка заряда аккумулятора Pep Boys надёжна?

Я приехал в Pep Boys, чтобы проверить аккумулятор. Они подключили к аккумулятору какое-то диагностическое оборудование (не отсоединяя его от машины), и через две минуты им принесли распечатку, в которой говорилось, что мой аккумулятор неисправен.



Мой вопрос заключается в том, достаточно ли такого быстрого тестирования, чтобы сделать вывод о том, что проблема в аккумуляторе, или же причиной может быть генератор или что-то ещё.



Я прикрепил фотографию с результатами теста. результаты тестирования



Я просто почувствовал, что этого теста недостаточно, чтобы делать выводы о батарее.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37421/pep-boys-battery-check-reliable

17 Комментариев

  1. На этот раз Breezer побеждает. Только что проверил аккумулятор PB. Он был в плохом состоянии. Купил новый. Больше никаких проблем. Иногда приходится провести ночь на тёмной дороге, чтобы по-настоящему «почувствовать», был ли тест правильным или нет. Не верьте ему на слово. Пусть ваши ноги сами скажут вам, что вам нужен новый аккумулятор.


  1. Это абсурд. Аккумулятор нужно немедленно заменить. Все эти махинации и философские рассуждения о том, что на Pep Boys подают в суд и что в холодном климате требуется 750 ампер-часов, ничего не значат. Если аккумулятор рассчитан на 750 ампер-часов, а вы получаете 301 ампер-час, это значит, что в течение следующего месяца он может разрядиться до 0 ампер-часов. Так и будет? Может, и нет. Если вам нравится застревать в пробках, продолжайте ездить без замены аккумулятора и философствовать. Он должен показывать 100 % заряда. Если вы доехали до места, а аккумулятор не заряжен полностью, значит, он не может быть заряжен, а значит, он умирает. Как быстро он умрёт? Очень скоро. Может, не в эту минуту, может, не в этом месяце, но он не протянет и год. Он может проработать меньше месяца, а в следующий раз может даже не включиться. КУПИТЕ НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР.



    Я однажды поиграл в вашу игру. Мне сказали, что мой аккумулятор скоро выйдет из строя. Я усомнился в этом, решив, что они пытаются продать мне новый аккумулятор. На следующей неделе он разрядился. Результат работы этого устройства очевиден. Ваш аккумулятор действительно, действительно, действительно плох и действительно, действительно скоро выйдет из строя.


  1. На компанию Pep Boys много раз подавали в суд за продажу ненужных запчастей. Неоткалиброванное оборудование может давать ложные показания. Даже стартеры и генераторы вызывают подозрения, если на них есть нагар, поскольку они не новые, а восстановленные. Как уже было сказано, их нужно менять каждые 5 лет, а если у вас есть мультиметр, то рабочее напряжение должно составлять 13,8–14,2 В. Оптимальный диапазон составляет от 13,5 до 14,5. Если значение меньше или больше, это указывает на проблему с генератором/регулятором напряжения. Перезарядка так же вредна, как и недозарядка, поскольку она сокращает срок службы аккумулятора.


  1. Проверка аккумулятора — простая задача, её сложно испортить. Как вы и предположили, нужно внимательно относиться к интерпретации результатов проверки аккумулятора.



    В вашем случае третий раздел указывает на то, что аккумулятор почти полностью заряжен, но первый раздел говорит о том, что он больше не может вырабатывать достаточный ток для надёжного запуска автомобиля. Такое сочетание может быть вызвано только неисправностью аккумулятора.



    Из-за неисправного генератора аккумулятор заряжался бы лишь частично.


  1. @Marquez По моему опыту, всякий раз, когда я проверял аккумулятор, чтобы исключить его из списка возможных причин неисправности, он всегда оказывался в порядке. А всякий раз, когда я проверял аккумулятор и у меня были подозрения, что проблема в нём, он всегда оказывался неисправным. Конечно, результаты проверки аккумулятора нужно интерпретировать в контексте того, что происходит в автомобиле.
  1. Мэнни и Мо в целом надёжны, но Джек обычно перегибает палку.
  1. Если вы обеспокоены тем, что их оборудование не соответствует требованиям или используется ненадлежащим образом, есть большая вероятность, что поблизости есть другое бесплатное место для повторного тестирования. (Autozone, O'Reilly, Sears, NAPA, Walmart и т. д.)
  1. я пошёл в Pep Boys только потому, что в других местах сегодня было слишком многолюдно :)
  1. Рори, если необходимые расчёты «очень хорошо вам известны», не могли бы вы объяснить их нам?
  1. На самом деле тест, показывающий, что аккумулятор неисправен, скорее всего, исправен. Есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание, если аккумулятор неисправен. Например:




    • Сколько лет аккумулятору? Если ему пять лет, то, скорее всего, пришло время его заменить.

    • Зачем ты вообще туда пошёл? Я предполагаю, что у тебя какие-то проблемы с аккумулятором, иначе ты бы туда не пошёл.



    Они смотрят на резервную ёмкость аккумулятора, которая в вашем случае практически равна нулю. Я бы посоветовал вам заменить его как можно скорее.


  1. Короче говоря, вы хотите сказать, что, измерив напряжение и силу тока в аккумуляторе под нагрузкой в течение очень короткого промежутка времени, мы можем с уверенностью сказать, что аккумулятор неисправен? Под «неисправным аккумулятором» я подразумеваю аккумулятор, который не заряжается должным образом, даже если всё остальное в автомобиле исправно (генератор исправен, разъёмы и кабели в порядке, а аккумулятор не разряжается из-за короткого замыкания).
  1. «Достаточно ли тока для надёжного запуска автомобиля» зависит от того, как вы используете автомобиль и в каком климате живёте. Если погода тёплая, двигатель большую часть времени прогрет (например, вы заводите его только один раз в день) и вы пользуетесь автомобилем каждый день, то 300 А по сравнению с номинальными 750 А (которые должны подходить для отрицательных температур) будет вполне достаточно. Но аккумуляторы могут перейти из состояния «немного разряжены» в состояние «полностью разряжены» без какого-либо предупреждения, так что всё зависит от того, насколько надёжным вы хотите видеть свой автомобиль. Я понятия не имею, что на самом деле измеряет тест «состояния здоровья».
  1. Нет. Я утверждаю, что аккумулятор неисправен. Я в этом не сомневаюсь. Тест, который провели ребята из Pep Boys, дал однозначный результат. Напряжение аккумулятора в норме (что видно по высокому значению на шкале) и составляет 12,9 В постоянного тока в первой секции. Резервная ёмкость — это фактическая мощность, запасённая в аккумуляторе, которая в данном случае (как видно во второй секции) практически равна нулю. Резервная ёмкость исчерпана. Я просто хотел сказать, что если бы вы пришли с жалобой на аккумулятор, то они бы провели тест, чтобы показать, что он неисправен, но вы сомневаетесь в результате. Вам действительно не стоит этого делать.
  1. Полстер, мне кажется, вы хотите сказать, что этот тест «скорее всего» надёжен. Вы указываете на другие факторы, которые следует учитывать, чтобы сделать вывод. «Резервная ёмкость» низкая, но означает ли это, что аккумулятор неисправен (не может заряжаться), или проблема может быть в генераторе, коротком замыкании, разряжающем аккумулятор, или в чём-то ещё в автомобиле? Полагаю, вы хотите сказать, что проблема может быть в чём-то другом. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.
  1. Я бы посоветовал вам вообще не обращаться в Pep Boys.
  1. Я не понимаю, почему вы решили, что этого недостаточно. Это одна из основных услуг, которые они предоставляют, и необходимые расчёты хорошо известны.
  1. Если вы проверяете аккумулятор в таком месте, убедитесь, что он заряжен (зарядите его на ночь с помощью внешнего зарядного устройства). Однажды у меня был аккумулятор, которому был всего год, но он разряжался десятки раз из-за того, что я не выключал свет (дверной датчик был сломан, поэтому он не подавал сигнал, когда дверь была открыта). Когда я принёс аккумулятор на проверку, он был разряжен. Мне сказали, что он либо просто разряжен, либо неисправен. В итоге проблема была в аккумуляторе.
Вы уже ответили на этот вопрос