Вопрос

Сломался клапан прокачки тормозов

При замене передних тормозных колодок мне (каким-то образом) удалось зажать штуцер для прокачки тормозов, который находится в верхней части суппорта. Это Tacoma 2007 года выпуска.



Резьбовой конец застрял в гнезде болта, и я пытался вытащить его с помощью метчика, потому что, поскольку это насадка, она полая внутри, и я думал, что метчик легко справится с этой задачей. Однако метчик сломался, и его кончик остался внутри, фактически закупорив отверстие.



У меня такой вопрос: можно ли использовать сломанный наконечник вместо прокачного штуцера, чтобы тормозная жидкость не вытекала из сломанной трубки, по крайней мере, на несколько дней, пока я не найду способ заменить его на новый? Кроме того, есть ли способ получше?



введите описание изображения здесь



Вот правильный клапан для прокачки на другом переднем колесе:



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37428/broke-brake-bleeder-valve

4 Комментария

  1. Замените левый и правый суппорты на автомобиле, чтобы избежать возможного дисбаланса тормозной системы и рулевого управления, из-за которого ваш автомобиль может перевернуться в канаве. -MSC-


  1. Теоретически сломанный прокачной клапан должен оставаться герметичным, так как конический наконечник (расположенный глубоко внутри суппорта) уплотняет тормозную систему (при условии, что клапан не сдвинулся с места, когда вы его сломали). Как сказал tlhIngan: проведите проверку под давлением, чтобы убедиться, что клапан по-прежнему герметичен.



    Лично я бы не стал сверлить клапан, так как метчик изготовлен из закалённой стали, что не позволит вам его просверлить. Я бы посоветовал вам сразу заменить суппорт.



    Чтобы предотвратить дальнейшее замерзание винтов с внутренним шестигранником, можно наложить на резьбу винта один или два слоя тефлоновой ленты. Убедитесь, что тефлоновая лента не попадает на конический наконечник или в отверстия для удаления воздуха. Не используйте слишком много ленты, так как герметичность должна обеспечивать коническая посадка, а не резьба.


  1. Чтобы определить, безопасно ли ехать:




    1. Заведите машину, чтобы сработала система экстренного торможения.

    2. Несколько раз резко нажмите на тормоз. Буквально схватитесь за руль, чтобы удержаться, и обопритесь на него.

    3. Выключи машину.

    4. Посмотрите на винт для стравливания воздуха и на пол под ним, проверьте, не вытекла ли жидкость.



    Чтобы вытащить его, вам нужно как-то его зафиксировать. Либо приварите к нему ещё один болт, чтобы можно было открутить спускной клапан, либо продолжайте сверлить.


  1. Добро пожаловать на этот сайт. Не могли бы вы объяснить, почему может возникнуть дисбаланс тормозов и рулевого управления?
Вы уже ответили на этот вопрос