Сломался клапан прокачки тормозов
При замене передних тормозных колодок мне (каким-то образом) удалось зажать штуцер для прокачки тормозов, который находится в верхней части суппорта. Это Tacoma 2007 года выпуска.
Резьбовой конец застрял в гнезде болта, и я пытался вытащить его с помощью метчика, потому что, поскольку это насадка, она полая внутри, и я думал, что метчик легко справится с этой задачей. Однако метчик сломался, и его кончик остался внутри, фактически закупорив отверстие.
У меня такой вопрос: можно ли использовать сломанный наконечник вместо прокачного штуцера, чтобы тормозная жидкость не вытекала из сломанной трубки, по крайней мере, на несколько дней, пока я не найду способ заменить его на новый? Кроме того, есть ли способ получше?
Вот правильный клапан для прокачки на другом переднем колесе:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37428/broke-brake-bleeder-valve
Замените левый и правый суппорты на автомобиле, чтобы избежать возможного дисбаланса тормозной системы и рулевого управления, из-за которого ваш автомобиль может перевернуться в канаве. -MSC-