Вопрос
Volkswagen Golf Mk5 2005, 2,0 л. Масло скапливается в верхней части двигателя
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37384/volkswagen-golf-mk5-2005-2-0l-oil-pooling-on-top-of-engine
1
Можно попробовать окунуть в жидкость уголок листа бумаги. Если он станет очень тёмным или коричневым, скорее всего, это масло. Иногда в этих отверстиях скапливается ржавая вода, и на бумаге она выглядит как коричневая водянистая красная жидкость. Если это топливо, оно будет светлее масла, но вы почувствуете его запах.
Если это действительно масло, то, если у вас есть динамометрический ключ, вы можете проверить, соответствует ли натяжение болтов требованиям производителя. Я не могу сказать, аннулирует ли это вашу гарантию. Если натяжение правильное, я бы порекомендовал обратиться к механику. Если болты затянуты слишком слабо, затяните их правильно, промокните и вытрите всю жидкость, которую сможете, и высушите поверхность. Медленно проедьте на машине 5 минут, не превышая обороты, а затем снова проверьте, появилось ли масло. Если нет, внимательно следите за этим в течение некоторого времени, то есть после каждой поездки в течение как минимум недели, а затем раз в неделю.
Однако, по моему опыту, если масло вытекает из этой части двигателя, это не очень хорошо. Большая часть масла находится в поддоне и разбрызгивается внутри двигателя.
Другой вариант: масло могло выплеснуться или вытечь в углубления из-за недавней доливки. Вы недавно обслуживали свой автомобиль или доливали масло?
Редактировать -
Мой старший брат, который разбирается в технике, сказал, что прокладка коромысел может быть плохо подогнана и из-за этого может протекать. Это менее вероятно, чем утечка масла непосредственно из двигателя, но всё же рекомендуется как можно скорее заменить прокладку.