Вопрос
Странный шум в правом переднем колесе
Я только что снова запустил свой старый Dodge Durango 1999 года выпуска, и, кажется, при любом наклоне вправо из передней правой шины доносится какой-то звук. Мы только что заменили всю тормозную систему и поехали, и я начал слышать этот немного смущающий звук. Есть идеи, что это может быть? (Смесь щелчков и визга)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37394/weird-noise-from-front-right-tire
1
Поскольку вы только что провели техническое обслуживание колеса, вам следует немедленно проверить три элемента
Установка тормозного суппорта. Правильно ли закреплен кронштейн суппорта? Установлен ли он в правильном положении (некоторые можно установить вверх ногами)? Правильно ли закреплен суппорт на кронштейнах? Может ли он перемещаться по направляющим суппорта?
Ориентация тормозных колодок. Очень важно установить тормозные колодки правильной стороной или так, чтобы обе колодки находились с одной стороны ротора. В суппорте должно быть окошко, через которое можно видеть колодки. Фрикционный материал на колодке должен соприкасаться только с ротором. Задняя колодка должна соприкасаться только с суппортом. Если в тормозных колодках используются противоскрипные пластины (тонкие металлические пластины), убедитесь, что они не сдвинулись и не соприкасаются с вращающимися частями
Подшипник ступицы. На некоторых автомобилях повторная установка подшипника ступицы является нормальной процедурой и проводится в рамках технического обслуживания тормозной системы. В любом случае его следует проверить. Это можно сделать, просто подняв автомобиль домкратом и провернув колесо. Оно должно плавно вращаться, хотя тормозные колодки обычно создают небольшое сопротивление. Колесо не должно двигаться независимо от подвески автомобиля. Если это происходит, возможно, подшипник ступицы вышел из строя. При малейшем подозрении на неисправность ступичного подшипника необходимо разобрать узел и провести визуальный осмотр.
Также важно: является ли автомобиль полноприводным? Передняя ось полноприводного грузовика обычно не похожа на переднюю ось заднеприводного. В ней гораздо больше движущихся частей, которые могут стать причиной неисправности.