Течь (трещина) в водяном насосе
Итак, сегодня мне сказали, что причиной утечки охлаждающей жидкости является водяной насос (снова). Это стоит больше 400 долларов
Автомобиль 535xi, 2008 года выпуска. Это уже второй случай за год, когда лопается водяной насос.
Я не могу понять, о чём они думали, когда создавали пластиковый WP...
Теперь я подумываю о том, чтобы приобрести водяной насос для N52, который сделан из алюминия.
Он намного дешевле, и, думаю, прослужит гораздо дольше.
У меня такой вопрос: как вы думаете? Смогу ли я установить водяной насос с N52 на N54?
Насколько я могу судить по результатам поиска в Google, единственное существенное различие между ними заключается в электрическом разъёме.
Ниже вы можете найти примеры каждого из них:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37367/leakingcracked-water-pump
Чтобы пластик не был хрупким, в его состав добавляют химическое вещество под названием пластификатор, которое делает пластик гибким. Со временем под воздействием тепла пластификатор испаряется, пластик становится хрупким и ломается. Я бы использовал полностью металлический насос.