Как продлить срок службы дизельного турбокомпрессора?
Замена турбокомпрессора в дизельном двигателе стоит больших денег.
Как владельцу дизельного автомобиля следует водить, парковать и обслуживать машину, чтобы проехать на турбодвигателе максимальное количество километров?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37979/how-to-increase-the-lifespan-of-a-diesel-turbo
Axleaddict.com делится 5 советами о том, как продлить срок службы турбонаддува. Вот они:
В турбированных двигателях рекомендуется менять масло каждые 8000 км (5000 миль), чтобы сохранить систему. Полностью синтетические масла также являются лучшими, поскольку они лучше защищают двигатель при высоких температурах.
Хорошо, когда масло подходящее, но если оно не покрывает все детали, то не принесёт столько пользы, сколько могло бы. Прежде чем взлетать, дайте двигателю немного прогреться.
Не гоняйте на машине на максимальной скорости постоянно. Если стрелка манометра наддува/разрежения находится в диапазоне 10–15 дюймов ртутного столба, двигатель работает на пределе возможностей. Вы даже близко не используете турбонаддув, поэтому снижаете износ.
После того как вы проехали несколько часов в интенсивном режиме или по шоссе, подождите минуту или две, чтобы моторное масло остыло. Это предотвратит пригорание масла в местах, где оно сильно нагревается и перестаёт циркулировать.
Если вы можете выбирать, на какой передаче ехать, то использование более низкой передачи при подъёме в гору и обгоне поможет турбокомпрессору работать меньше. Ваш двигатель более эффективен на низких оборотах, когда турбокомпрессор не работает. В вашем автомобиле есть не только турбокомпрессор: не используйте только его.
Вот предыдущий пост, в котором может содержаться дополнительная информация о принудительном приведении в действие.