Вопрос

Проблема в отдельных замках или в системе дистанционного управления замками?

У моего друга Mazda 323 2000 года выпуска, и у него возникли проблемы с дверными замками.



Сначала при использовании пульта дистанционного управления для бесключевого доступа один из замков не закрывался. Затем проблема распространилась, и теперь у него три замка, которые не закрываются с помощью пульта дистанционного управления для бесключевого доступа.



Он отвёз его в мастерскую, и там ему сказали, что нужно заменить три замка. Однако я спросил его, работают ли замки, когда он открывает машину ключом, и он ответил, что все замки работают, когда он вставляет ключ в дверь со стороны водителя.



Исходя из этого, я думаю, что с отдельными замками, скорее всего, всё в порядке, а проблема связана с системой дистанционного доступа.



Есть идеи, в чём может быть проблема?



РЕДАКТИРОВАТЬ 23 ноября 2016 г.



Я снова поговорил со своим другом, и вот как обстоят дела сейчас:



С помощью пульта блокируется только пассажирская дверь со стороны водителя.



Когда он закрывает водительскую дверь, все двери блокируются кроме пассажирской двери со стороны водителя. Он просто закрывает дверь без использования ключа или пульта.



Когда он запирает машину ключом со стороны водителя, запираются и два замка со стороны пассажира.



Есть еще идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37982/is-the-problem-with-individual-locks-or-the-remote-entry-locking-system

9 Комментариев

  1. Хотя случаи выхода из строя нескольких приводов блокировки не являются чем-то из ряда вон выходящим, я бы посоветовал сначала проверить проводку дверных переключателей. Особенно ту часть, которая идёт от салона к двери.



    Кроме того, в старых системах центрального замка, как правило, используются общие соединения для питания и заземления.


  1. Насколько мне известно, Mazda, продававшаяся в Израиле в те годы, была оснащена системой дистанционного доступа/сигнализации Cobra. Вы с ней знакомы? Именно такая система была установлена на моей Mazda 626 1998 года выпуска.
  1. @RobertS.Barnes Мне было бы интересно взглянуть на схему подключения, если она у вас есть. Это интересная проблема. Интересно, есть ли в системе модуль центрального замка, и если есть, то я хотел бы узнать, встроен ли в этот модуль дистанционный замок. Я бы посоветовал использовать мультиметр с графическим отображением или попросить помощника проверить различные варианты блокировки и отследить выходное напряжение модуля или входное напряжение исполнительных механизмов.
  1. Изменили ли ваши диагнозы мои дополнения к вопросу?
  1. Первое, что я бы сделал, — проверил бы блок предохранителей, чтобы убедиться, что ни один из них не перегорел.
  1. Интересно, что при напряжении 12,5 В или около того, когда машина выключена, замки слишком залипают, чтобы работать, но при напряжении 14 В, когда машина заведена, заряда хватает, чтобы преодолеть залипание и заставить их работать.
  1. @rpmerf Я спрошу его сегодня вечером, если смогу с ним связаться.
  1. Похоже, что соленоиды могут выйти из строя. Я бы усомнился в том, что сами замки неисправны. Возможно, замки стали более тугими, и это не проблема с заменой, а скорее проблема с «чисткой и смазкой».
  1. Если он нажмёт на кнопку в двери, все ли они сработают?
Вы уже ответили на этот вопрос