Вопрос

Почему на Honda V4 1987 года нет перекрытия клапанов?

У меня мотоцикл Honda Magna с двигателем V4 объёмом 700 куб. см.



В инструкции указано, что впускной клапан открывается при 0° BTDC и закрывается при 0° ATDC так, что клапаны не перекрываются.



Казалось бы, это снижает мощность. Почему Honda спроектировала его именно так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37995/why-is-there-no-valve-overlap-on-1987-v4-honda

2 Комментария

  1. В 1987 году производители автомобилей с трудом справлялись с соблюдением норм по выбросам



    Перекрытие клапанов, хотя и повышает производительность, не является обязательным условием для правильной работы двигателя внутреннего сгорания. Перекрытие клапанов позволяет несгоревшему топливу очищать камеру сгорания от углекислого газа, обеспечивая хорошее насыщение кислородом топливно-воздушной смеси.



    Стандарты по выбросам выхлопных газов во многом определяют конструкцию двигателей и электроники в транспортных средствах. Из-за жёстких ограничений, введённых в середине и конце 1980-х годов, многие производители исключили перекрытие клапанов из конструкции своих автомобилей.



    К другим компонентам, которые можно увидеть на мотоциклах той эпохи, относятся:




    • Углеродные канистры для предотвращения испарения топлива из бака и утечки углеводородов


    • Отсрочка зажигания для полного сгорания топливно-воздушной смеси


    • Ограниченные выхлопные системы


    • Системы ограниченного забора воздуха




    Наряду с конфигурацией кулачков с нулевым перекрытием, вышеперечисленные элементы помогли инженерам и организациям соответствовать новым нормам, которые постепенно вводились по всему миру в связи с ужесточением требований к выбросам.



    В то время существовало несколько других моделей мотоциклов Honda без перекрытия клапанов.




    • Honda GL1200 Goldwing


    • Honda CX650 Silverwing


    • Двигатели Honda V30, V45, V65 в автомобилях Sabre, Magna и Interceptor


    • Многие другие модели Suzuki, Yamaha и Kawasaki также использовали эту особенность для соответствия требованиям.




    Для вашей модели мотоцикла существует довольно много кулачковых механизмов, а также зубчатых колес/звездочек с прорезями, которые можно установить, чтобы немного увеличить перекрытие клапанов. Производительность значительно повысится при установке высокопроизводительного выхлопного тракта и комплекта жиклеров для карбюратора.



    Кстати. Причина, по которой у вашего мотоцикла объём двигателя 700 куб. см, а не 750, связана с законопроектом Дэнфорта, предложенным тогдашним сенатором от штата Миссури. Были введены высокие пошлины на мотоциклы с объёмом двигателя 700 куб. см и выше, чтобы поддержать продажи Harley Davidson после их банкротства. На самом деле у вашего мотоцикла двигатель объёмом 698 куб. см.


  1. Я уверен, что @DucatiKiller может что-то сказать по этому поводу.
Вы уже ответили на этот вопрос