Вопрос

Ford Explorer 2001 года с высоким холостым ходом

Мой Ford Explorer 2001 года на холостом ходу работает на 2300 оборотах в минуту в Park. Когда я переключаюсь на Drive, обороты снижаются до 1600.



Горит индикатор Check Engine с кодом P1506.



Я заменил датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, свечи зажигания, провода свечей зажигания, датчик положения дроссельной заслонки, комплект катушек и клапан системы рециркуляции отработавших газов. Я почистил корпус дроссельной заслонки,



Есть идеи, что может быть причиной этого?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37999/2001-ford-explorer-high-idle

7 Комментариев

  1. Это может быть вызвано утечкой вакуума. Попробуйте найти место утечки с помощью автомобильного спрея, например очистителя карбюратора, как визуально, так и по изменению оборотов холостого хода в зависимости от того, куда вы распыляете средство.


  1. Код P1506 означает превышение скорости холостого хода.


    С сайта autocodes.com:



    Код P1506 означает, что холостой ход двигателя не соответствует заводским спецификациям. Иногда на регуляторе холостого хода (IAC) может скапливаться нагар. Отсоедините аккумулятор автомобиля, снимите клапан, очистите его, установите на место и проедьте на автомобиле около 5 минут с включёнными фарами и кондиционером, чтобы заново настроить холостой ход.


    Кроме того, проверьте, нет ли утечек во впускном коллекторе или не заклинило ли клапан PCV. Если проблема не устранена, возможно, потребуется заменить клапан IAC.



    Всё очень просто: выполните следующие действия:



    1. Отсоедините аккумулятор автомобиля.

    2. Снимите клапан IAC и очистите его

    3. Вставьте клапан обратно в

    4. Проедьте 5 минут с включёнными фарами и кондиционером ВКЛ..

    5. Если это не помогло, проверьте, нет ли утечек во впускном коллекторе и проблем с клапаном PCV. Я вижу, вы как раз собираетесь это сделать. :)


    С наилучшими пожеланиями!


  1. Думаю, мне следовало добавить ещё один шаг: снова подключить аккумулятор! :)
  1. Этот код неисправности может быть вызван утечкой воздуха. Проверьте клапан системы принудительной вентиляции картера, особенно резиновый чехол. Кроме того, отключалась ли батарея во время технического обслуживания? Если нет, то компьютер необходимо перезагрузить, чтобы он распознал все новые компоненты.
  1. Я уже заменил клапан IAC и проверил, нет ли утечек. Однако я не заменил клапан PCV, так что попробую сделать это в следующий раз. Спасибо
  1. Код P1506 и CEL
  1. Есть ли какие-то коды (индикатор проверки двигателя)?
Вы уже ответили на этот вопрос