Проблема с внутренним или внешним редуктором?
Я только что отремонтировал 14-ступенчатую коробку передач Scania 4-й серии. Нужно было восстановить первую передачу и заменить сломанное зубчатое кольцо (для синхронизатора).
Я надеялся, что это решит проблему, с которой я столкнулся: на высоких передачах (3 верхние передачи) при попытке переключиться на «первую» (7-ю/8-ю передачу) она надолго блокируется, прежде чем переключиться. Я предполагаю, что при принудительном переключении он всё равно будет скрежетать, как и раньше. Поэтому, если я хочу переключиться на первую передачу, мне нужно набрать обороты, как при несинхронном переключении.
Может быть, для более плавной работы требуется заменить какой-то другой компонент, например внешний воздушный клапан?
Или, скорее всего, проблема внутренняя, например, из-за перегрева вал стал неповоротливым?
— Я не засекал, сколько времени он пробуксовывает, но если это происходит в течение 10 секунд или около того, то мне придётся долго выжимать сцепление.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37975/internal-or-external-gearbox-problem
Ложная тревога, тугая коробка передач всё ещё не до конца собрана после ремонта. Не скрежещет, если её немного уговорить. У меня вошло в привычку не переключаться на 1-ю передачу на высоких оборотах (она же 4-я передача на ручке переключения), так что я не особо экспериментировал, когда она прогревалась. Надеюсь, это положит конец резким нажатиям на педаль газа и двойному выжиманию сцепления до следующего раза, когда я буду использовать аварийный бокс