Каков правильный порядок действий при диагностике проблем с трансмиссией?
Я только что купил Chrysler Sebring LX 2002 года выпуска в качестве автомобиля для проекта. Основная проблема заключается в том, что коробка передач постоянно пробуксовывает, а бортовой компьютер выдаёт коды неисправностей. Кроме того, слышен громкий высокочастотный вой, который, по-видимому, исходит от коробки передач в том месте, где мой ШРУС соединяется с коробкой. Я провёл небольшое исследование в интернете, и оказалось, что проблемы с коробкой передач у Dodge/Chrysler 2001–2003 годов выпуска встречаются довольно часто. Должно быть, на различных форумах пользователи предлагают как минимум 20 способов решения проблемы... Поэтому я решил вернуться на этот форум, чтобы получить более чёткий и однозначный ответ на свой конкретный вопрос. Для начала я хотел бы сузить список возможных решений, следуя правильной процедуре диагностики трансмиссии... Есть какие-нибудь предложения?
То, что я сделал:
- Снятые коды (p0700, p1684)
- Проверил уровень ATF (долил, но не переливал)
- Сброс TCM
- Проверил на наличие утечек (нет)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37892/what-is-a-good-process-when-diagnosing-a-transmission-problem
У вас есть возможность проверить давление, которое выдаёт турбина? У моей девушки была такая же проблема, и оказалось, что дело в гидротрансформаторе. Он начал проскальзывать, а потом и вовсе перестал тянуть. Мне пришлось заменить его, иначе я бы ни за что не поверил. Я думал, что дело в подшипнике.