Вопрос

Как определить, что задние амортизаторы вышли из строя?

Я заменил передние амортизаторы на Toyota 2011 года выпуска, но крены кузова по-прежнему слишком велики.



Расширенная гарантия распространяется на задние амортизаторы, но мне нужно как-то доказать, что задние амортизаторы вышли из строя.



Можно ли как-то доказать, что задние амортизаторы неисправны, не снимая их? Из них немного вытекает масло, но этого недостаточно, чтобы гарантийная компания признала их неисправность.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37908/how-to-demonstrate-that-rear-shocks-are-failing

8 Комментариев

  1. Тест на «лосиную лапу» можно провести на широкой сухой асфальтированной дороге. Автомобиль с неисправными задними амортизаторами будет склонен к избыточной поворачиваемости.



    Редактировать:



    поддерживайте постоянную (низкую) скорость и выполняйте короткие резкие повороты влево и вправо (виртуальный слалом). Автомобиль в хорошем состоянии должен двигаться по трассе без отклонений.




    • Если автомобиль склонен к недостаточной поворачиваемости, скорее всего, у вас выходят из строя передние амортизаторы.

    • Если автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости, скорее всего, у вас выходят из строя задние амортизаторы.

    • Если автомобиль вообще не держит дорогу, скорее всего, оба амортизатора вышли из строя.

    • Если вы теряете управление при повороте налево, значит, правый амортизатор изношен, и наоборот.

    • Если машина раскачивается, значит, амортизаторы вышли из строя. Если вы чувствуете это сзади, значит, задние амортизаторы вышли из строя, если спереди — значит, передние.

    • Если реакция автомобиля на управление замедлена, значит, у вас проблемы с рулевым управлением.



    Если у вас высокопрофильные шины и/или неправильное давление в шинах, это может привести к ложному срабатыванию. Низкое давление в передних шинах приводит к задержке реакции и занижению центра тяжести, а низкое давление в задних шинах — к завышению центра тяжести.



    Вот ещё одно последствие сильных потрясений.


  1. Проведите тест на колено.




    1. Начните с передней части, так как предполагается, что эти амортизаторы в хорошем состоянии, поскольку они новые.

    2. Поставьте колено на передний бампер в одном из углов, перенесите на него весь свой вес, а затем встаньте.

    3. Подсчитайте, сколько раз машина подпрыгнет.

    4. Повторите с другим передним углом. Так вы поймёте, как должны гаситься колебания.

    5. Повторите процедуру сзади. Если он подпрыгивает сильнее, значит, амортизаторы изношены.


  1. На амортизаторах не должно быть видно масла. Если вы видите масло, это значит, что они не выполняют свою функцию по гашению колебаний, так как повреждены уплотнители. Они точно не должны протекать, что бы вам ни говорили в гарантийной компании.



    Несколько месяцев назад у моего Lexus вышел из строя задний амортизатор, и его заменили по гарантии Toyota. При проезде даже самых незначительных неровностей ход подвески становился минимальным, особенно когда сзади сидели люди.


  1. Можете ли вы что-то добавить к ответу, чтобы было понятно, что вы предлагаете? Возможно, какие-то шаги для проверки проблемы или объяснение того, что такое «лосиный тест»?
  1. Кстати, я тоже сталкивался с таким поведением, но почему из-за плохих амортизаторов пружины могут проседать?
  1. Трое детей, продукты или и то и другое
  1. Какого роста был человек сзади? :-|
  1. Соответствующая ветка: mechanics.stackexchange.com/questions/29028/…
Вы уже ответили на этот вопрос