Перегрев двигателя — загадка с майонезом в масляном поддоне
У меня есть старая Skoda Estelle с оригинальным карбюраторным двигателем. Он до сих пор работает. В этой машине не установлен термостат.
Временная шкала:
Несколько дней назад я заметил, что он потребляет слишком много воды и немного перегревается.
Через несколько дней я обнаружил, что вода попадает в масляный поддон. Она загрязняла масло, и оно становилось похожим на знаменитый «майонез». Я заменил масло.
Сегодня я слил масло: никакого майонеза!
Наблюдения:
Во время очень короткой поездки температура воды достигла 110 °C. Из сливного отверстия в радиаторе вытекает вода, температура которой намного ниже 110 °C.
Теперь перегрев происходит быстрее и сильнее.
Вопросы:
- Сначала я подумал, что это из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров, но почему тогда она больше не похожа на майонез?
- Может быть, это засорение радиатора?
- Есть идеи, прежде чем я разберу двигатель?
ДО И ПОСЛЕ :)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37943/engine-overheating-mayo-in-oil-sump-mystery
Вам нужно проверить, насколько гильза выступает над поверхностью блока. Если выступ недостаточный, прокладка головки блока цилиндров и сама головка не обеспечат должного уплотнения при затягивании, и прокладка снова выйдет из строя. Гильзы могут опуститься при перегреве двигателя, что приведёт к попаданию масла и охлаждающей жидкости в картер