Зачем нужно прижимать чёрный и красный кабели после замены аккумулятора?
Формулировка вопроса кажется немного неуклюжей, поэтому позвольте мне объяснить. Несколько недель назад я менял воздушный фильтр в автомобиле моей жены (Honda Accord 2003 года выпуска). Корпус фильтра довольно сложно снять, не вынув аккумулятор, поэтому я его вынул. Закончив с фильтром, я установил его обратно. Я попытался завести машину, и она завелась.
Через несколько дней моя жена попыталась завести машину, но ничего не вышло. Я открыл капот и увидел, что минусовой провод отсоединён от аккумулятора. Я решил, что нужно просто подтянуть гайку, поэтому подсоединил провод и затянул гайку. Машина завелась.
Через несколько дней она пожаловалась на то же самое. Я открыл капот, думая, что он снова отсоединён, но, к моему удивлению, всё было в порядке. Я слегка потянул за минусовой и плюсовой кабели, чтобы проверить, не ослабли ли они, но они были на месте. Я надавил на них, и они не сдвинулись с места. Удивительно, но после этого её машина завелась.
Теперь, кажется, это происходит каждый день. Ей приходится поднимать капот и нажимать на плюсовой и минусовой контакты, чтобы завести машину. Они соединены настолько плотно, что, кажется, не двигаются, когда я на них нажимаю, но, видимо, это имеет значение.
Это признак того, что с аккумулятором что-то не так, или я просто неправильно его установил? Это симптом чего-то конкретного?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37839/why-would-i-need-to-press-down-black-and-red-cables-after-replacing-battery
Я бы порекомендовал вам приобрести несколько инструментов для работы с аккумуляторами. Во-первых, это расширитель, с помощью которого можно немного ослабить зажим. Другой инструмент — это комбинированная щётка для очистки внутренней части зажима и клеммы аккумулятора от оксидной плёнки и других загрязнений. Очистите клеммы аккумулятора и убедитесь, что на них нет канавок. Ослабьте зажим и очистите его внутреннюю часть. Подсоедините аккумулятор и постарайтесь расположить зажимы как можно ниже на клеммах, прежде чем затягивать их. Убедитесь, что места крепления зажимов к кабелю не подверглись коррозии. Нанесите свой любимый антикоррозийный спрей/гель/жидкость.