Вопрос

Зачем нужно прижимать чёрный и красный кабели после замены аккумулятора?

Формулировка вопроса кажется немного неуклюжей, поэтому позвольте мне объяснить. Несколько недель назад я менял воздушный фильтр в автомобиле моей жены (Honda Accord 2003 года выпуска). Корпус фильтра довольно сложно снять, не вынув аккумулятор, поэтому я его вынул. Закончив с фильтром, я установил его обратно. Я попытался завести машину, и она завелась.



Через несколько дней моя жена попыталась завести машину, но ничего не вышло. Я открыл капот и увидел, что минусовой провод отсоединён от аккумулятора. Я решил, что нужно просто подтянуть гайку, поэтому подсоединил провод и затянул гайку. Машина завелась.



Через несколько дней она пожаловалась на то же самое. Я открыл капот, думая, что он снова отсоединён, но, к моему удивлению, всё было в порядке. Я слегка потянул за минусовой и плюсовой кабели, чтобы проверить, не ослабли ли они, но они были на месте. Я надавил на них, и они не сдвинулись с места. Удивительно, но после этого её машина завелась.



Теперь, кажется, это происходит каждый день. Ей приходится поднимать капот и нажимать на плюсовой и минусовой контакты, чтобы завести машину. Они соединены настолько плотно, что, кажется, не двигаются, когда я на них нажимаю, но, видимо, это имеет значение.



Это признак того, что с аккумулятором что-то не так, или я просто неправильно его установил? Это симптом чего-то конкретного?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37839/why-would-i-need-to-press-down-black-and-red-cables-after-replacing-battery

8 Комментариев

  1. Я бы порекомендовал вам приобрести несколько инструментов для работы с аккумуляторами. Во-первых, это расширитель, с помощью которого можно немного ослабить зажим. Другой инструмент — это комбинированная щётка для очистки внутренней части зажима и клеммы аккумулятора от оксидной плёнки и других загрязнений. Очистите клеммы аккумулятора и убедитесь, что на них нет канавок. Ослабьте зажим и очистите его внутреннюю часть. Подсоедините аккумулятор и постарайтесь расположить зажимы как можно ниже на клеммах, прежде чем затягивать их. Убедитесь, что места крепления зажимов к кабелю не подверглись коррозии. Нанесите свой любимый антикоррозийный спрей/гель/жидкость.


  1. Вы уверены, что это не обрыв провода, который вы временно устраняете, двигая кабель при нажатии на него? Вы можете включить фары (при выключенном двигателе) и немного подвигать и потянуть кабель. Если вы увидите, что фары мигают, значит, провод оборван. Если они не мигают, обрыв провода всё равно может быть. Это немного непрофессионально, но я не знаю другого способа проверить.



    Кстати, когда будете устанавливать клеммы на место, нанесите на полюса аккумулятора немного бескислотного вазелина, чтобы предотвратить плохой контакт из-за коррозии.


  1. Возможно, болты на клеммных колодках были затянуты слишком сильно, что привело к срыву резьбы. Я бы посоветовал вам проверить болты и при необходимости отремонтировать клеммные колодки аккумулятора.



    Перед установкой клемм рекомендуется очистить полюса аккумулятора мягкой проволочной щёткой


  1. favorite anticorrosive spray/jelly/liquid всего лишь немного... мёда
  1. Когда я устанавливал аккумулятор, я заменил одну из гаек, потому что она так сильно проржавела, что не вкручивалась. С другой гайкой была похожая проблема, но мне удалось её закрутить, в основном потому, что у меня не было под рукой других гаек. Я заменил её на выходных, и с тех пор проблем не было, так что, думаю, это и было решением. Спасибо
  1. Сегодня вечером мне придётся открыть капот и проверить. Я почищу его и посмотрю, поможет ли это. Гайки новые, потому что старые были настолько изношены, что винт в них проскальзывал и не нарезал резьбу. Я проверю, не слишком ли сильно он затянут.
  1. Мне нужно это проверить. Я надавил на них обоих, чтобы убедиться, что всё работает, но после того, как я заменил контакт, он отсоединился. Я дам вам знать.
  1. Нужно ли прижимать одну клемму или обе, чтобы машина заработала? Кабельный зажим — это стальная лента с зажимным болтом (штатный OEM-зажим)?
Вы уже ответили на этот вопрос