Вопрос

Где я могу узнать минимальное давление в шинах?

Когда я менял шины на зимние, я проверил давление в них, и оно оказалось низким (30 фунтов на квадратный дюйм) по сравнению с рекомендованным давлением для автомобиля (35 фунтов на квадратный дюйм).



Мне стало любопытно, какое минимальное давление должно быть в моих шинах, но я не смог найти эту информацию. Я знаю, что как недостаточное, так и избыточное давление в шинах — это плохо, но мне было интересно, какое давление считается минимальным.



Nokian (мой производитель шин) говорит следующее:




Правильное давление в шинах вам подскажет продавец в магазине. Если нет, обратитесь к наклейке на автомобиле. Эти значения давления в шинах должны поддерживаться на минимальном уровне. Однако не превышайте максимальное давление, указанное на боковине шины.




Насколько я понимаю, это означает, что давление всегда должно быть в пределах от 35 до максимального значения. Однако я также слышал, что это рекомендуемое давление для того, чтобы автомобиль вёл себя так, как задумано производителем. (К сожалению, не могу вспомнить, где я это читал)



Насколько низко я могу спуститься, чтобы не повредить шины из-за низкого давления?



Редактировать:



Судя по текущим ответам, число на дверной панели является «минимальным». Почему так происходит и как вес автомобиля влияет на минимальное давление для «всех марок/моделей шин»?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37847/where-can-i-find-my-minimum-tire-pressure

19 Комментариев

  1. Вот что я думаю по этому поводу. Как упомянул @alephzero, чтобы правильно распределить вес автомобиля и не повредить шины, необходимо поддерживать определённую площадь контакта, которая обеспечит правильный профиль шины. Возьмём, к примеру, Honda Civic, снаряжённая масса которой составляет 2800 фунтов. Очевидно, что производитель не указывает давление в зависимости от нагрузки, поэтому мы можем с уверенностью предположить, что рекомендуемое давление в 30 фунтов на квадратный дюйм соответствует полной нагрузке, которая для этого автомобиля составляет 850 фунтов, то есть полная масса равна 3650 фунтам. Таким образом, если в Civic едут только два человека, его вес составит около 2800 фунтов + 400 фунтов = 3200 фунтов. Следовательно, чтобы сохранить ту же площадь контакта, нам нужно всего лишь 30 * 3200 / 3650 = 26 фунтов на квадратный дюйм. Очевидно, что вес может распределяться не поровну, поэтому 26 фунтов на квадратный дюйм — это немного оптимистично, но в целом, если вы едете один или с одним пассажиром, 26 фунтов на квадратный дюйм будет достаточно (хотя я бы этого не рекомендовал).



    С другой стороны, если шина недостаточно накачана, она будет быстро нагреваться из-за дополнительной деформации, а давление в ней будет повышаться, что приведёт к негативным последствиям.


  1. Основной «инженерно-механический принцип», лежащий в основе давления в шинах, довольно прост.



    Если не учитывать жёсткость боковых стенок, то давление воздуха в шинах должно выдерживать весь вес автомобиля. Вес автомобиля должен уравновешиваться давлением в шинах, умноженным на площадь контакта шины с поверхностью.



    Если давление ниже рекомендуемого, площадь контакта будет больше (это становится особенно очевидным, когда шина полностью спущена!). Увеличенная площадь влияет на силу бокового трения в шинах при прохождении поворотов, увеличивает изгиб протектора шины при вращении колес (из-за «плоского пятна», соприкасающегося с землей) и приводит к увеличению нагрузки на боковые стенки, что вызывает их больший изгиб и потенциальное повреждение.



    С другой стороны, если давление слишком высокое, площадь контакта с дорогой уменьшается, что повышает вероятность пробуксовки шин при прохождении поворотов или торможении.



    «Минимальное давление», скорее всего, будет соответствовать проектным условиям для незагруженного транспортного средства, и давление следует повышать по мере увеличения нагрузки. Очевидно, что для грузовика этот фактор более значим, чем для компактного легкового автомобиля.



    При более высоком давлении увеличивается натяжение по окружности шины, которое противодействует давлению воздуха внутри. Максимальное давление будет соответствовать безопасному пределу для этого натяжения, прежде чем конструкция шины будет повреждена. Это та же основная причина, по которой устанавливается максимальный предел давления для металлического резервуара со сжатым воздухом.



    Давление в шинах также влияет на жёсткость шины при сопротивлении изменениям вертикальных нагрузок, вызванных неровностями на дороге. Жёсткость влияет на поведение подвески автомобиля и, следовательно, на управляемость.


  1. Полезная информация о давлении должна быть указана на боковой стороне шины.введите описание изображения здесь


  1. @alephzero Я вас понимаю. Я предлагаю автору этого ответа улучшить его.
  1. @Ellesedil Минимальное давление в большей степени зависит от веса транспортного средства, чем от самой шины. См. мой ответ.
  1. Однако это не минимальное давление в шине. Это максимальное давление, которое может выдержать шина. Указано ли где-нибудь минимальное давление в шине?
  1. На наклейке на водительской двери указано правильное давление в шинах.
    Дело не в минимальном или максимальном давлении, а в площади контакта с поверхностью.



    Например, вы можете подумать, что снижение давления в шинах во время дождя поможет, но на самом деле происходит обратное.



    Давление в шинах, указанное на двери, рассчитано на стандартный размер шин. Если вы замените шины на такие же, просто соблюдайте рекомендуемое давление (измерять, когда шины холодные)


  1. Вы можете снизить давление до минимального рекомендуемого значения. При более низком давлении шина может повредиться, а износ увеличится.



    Мак Демере из Popular Mechanics утверждает:




    Без надлежащего давления воздуха внутренние компоненты
    шины — ткань, сталь, резина и композитные материалы — деформируются сверх допустимых
    пределов.




    Давление в шинах важно для сохранения формы шины под нагрузкой. При неправильном давлении шина может не только изнашиваться неравномерно, но и терять сцепление с дорогой.



    введите описание изображения здесь

    Почему важно давление в шинах


  1. @akadian в спецификации производителя указано не «для всех типов шин», а для шин конкретного размера, которые были установлены на автомобиле. На моей машине указано три значения давления в зависимости от того, какой комплект колёс (включая шины меньшего размера для зимних условий) вы установили. Если вы устанавливаете диски сторонних производителей или шины другого размера, то рекомендации производителя автомобиля больше не действуют.
  1. Шины следует накачивать до рекомендованного или максимального давления. Как я уже сказал в своём ответе, если давление ниже рекомендованного, значит, шины недостаточно накачаны. Имейте в виду, что производители шин не знают, каким транспортным средством вы владеете. Поэтому вам следует использовать шины рекомендованного размера и с рекомендованным давлением, указанным производителем транспортного средства, поскольку они учитывают вес и грузоподъёмность транспортного средства. Всё действительно так просто.
  1. Я понимаю, что давление имеет значение, но мой вопрос в том, на каком этапе оно становится «недостаточным». Просто кажется нелогичным, что производитель автомобиля может указывать рекомендуемое минимальное давление для всех типов шин. Не могли бы вы прояснить этот момент?
  1. @akadian было бы здорово, если бы мы могли катать наши автомобили по толстому куску стекла, а затем повышать и понижать давление, чтобы найти золотую середину, при которой максимальное сцепление резины с дорогой обеспечивает наилучший контакт с поверхностью.
  1. Я это понимаю, но мой вопрос в том, что значит «недокачанная шина». Это просто когда давление ниже, чем указано на дверной панели? Я видел много обсуждений, в которых люди меняли значения, чтобы, по их мнению, улучшить ощущения от вождения. Например, снижали давление для лучшего сцепления (что и породило мой вопрос) и повышали давление по разным причинам.
  1. Рекомендуемое значение — это именно значение, а не диапазон. То есть, если рекомендуемое значение составляет 35 фунтов на квадратный дюйм, то 34 — это слишком мало, а 36 — слишком много. На самом деле отклонение на один или два фунта в ту или иную сторону не имеет большого значения.
  1. Я добавлю комментарий о том, что, насколько мне известно, единственное исключение из правила снижения давления ниже рекомендуемых значений — это если вы застряли в песке или мягкой почве. Я видел, как шины спускали до 5 фунтов на квадратный дюйм, чтобы выбраться из мягкого грунта. Но перед поездкой их нужно накачать до нужного давления.
  1. В течение всего года необходимо поддерживать в шинах рекомендованное давление (при ХОЛОДНОЙ температуре) в соответствии с указанной нагрузкой на транспортное средство. По большей части это фиксированное значение (а не диапазон от минимального до максимального), за исключением случаев, когда нагрузка увеличивается (но не превышает максимальную).

    Обычно это значение указано на бирке, которая находится внутри дверной рамы со стороны водителя, или в руководстве по эксплуатации.

    Значения, указанные производителем оборудования, подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортную езду в обычных условиях с оптимизированной управляемостью.
    Максимальное давление в шинах, указанное на боковине шины, — это давление, при котором шина выдерживает наибольший вес.


    Недостаточное давление в шинах может привести к их повреждению, потере сцепления с дорогой, снижению экономии топлива, а в сырую погоду — к аквапланированию.

    В ходе испытаний было установлено, что в недостаточно накачанных шинах происходит больше разрывов, чем в перекачанных.


    Исходя из этих факторов, нельзя снижать давление ниже значения, рекомендованного производителем автомобиля, без проведения РАСЧЁТОВ с учётом конструкции шины, веса транспортного средства, атмосферных и дорожных условий, а также предполагаемого использования.

    Это может привести к возникновению небезопасных условий. Опять же, безопаснее подняться выше, чем снизить давление.


    Пятно контакта и давление в боковине шины должны быть оптимальными для данной шины. Если шина недостаточно накачана, она будет слишком сильно прогибаться при прохождении поворотов, что приведет к сильному износу боковины. Недостаточное давление в шине приведет к образованию «грыж» на протекторе, что приведет к износу внешней кромки и сократит срок службы шины. Площадь контакта шины с поверхностью уменьшается, что снижает сцепление.


  1. Я как раз обсуждал это сегодня утром, пытаясь решить, стоит ли добавлять пост. ИМХО, минимальное давление может составлять всего 2 или 3 фунта на квадратный дюйм, если ваш автомобиль не нагружен. Самое низкое давление необходимо для того, чтобы шина оставалась в заблокированном состоянии при максимальном поперечном давлении (на поворотах). Таким образом, по мере снижения веса давление будет уменьшаться, но это реально только в том случае, если вы не снимаете вес с автомобиля. Если при замене шин двух разных размеров, которую вы проводите раз в полгода, разница в максимальном давлении (при одинаковом диапазоне нагрузки) будет незначительной, то эту разницу можно пересчитать в значения давления в шинах автомобиля.
  1. Спасибо, мне достаточно знать, что нужно проводить расчёты с учётом различных условий. Когда я переходил с летних шин 215/45R17 на 225/40R17, я тоже задавался вопросом, насколько это будет точно. Я всегда завышаю рекомендованное давление на 1 фунт на квадратный дюйм на случай, если в процессе оно немного снизится, а «рекомендованное» подразумевает, что можно завышать или занижать давление без особых последствий, отсюда и мой вопрос.
  1. @akadian Я могу понять людей, которым нравится «более мягкая» езда, и которые утверждают, что при снижении давления ощущения от вождения улучшаются. Но это не значит, что шина не подвергается большей нагрузке. Я бы очень хотел снизить давление в шинах своего грузовика, чтобы уменьшить жёсткость. Но, глядя на рисунок протектора при снижении давления с 65 до 60 фунтов, я вижу явное уменьшение пятна контакта и появление «вмятин». Как я уже сказал, чем ниже давление в шинах, тем выше вероятность разрыва боковины. Стоит ли рисковать жизнью? Если поднять давление на несколько фунтов, расход топлива уменьшится, но увеличится износ шин.
Вы уже ответили на этот вопрос