Вопрос

Грузовик не двигается с места в нейтральном положении. Может ли это быть связано с трещиной в картере коробки передач?

GMC Sierra K1500 4x4 1997 года, автоматическая коробка передач 5,7 л V8 (кажется, 4l60e)



Я толкал свой грузовик по подъездной дорожке вместе с другим грузовиком. Моему грузовику было очень трудно двигаться, даже в нейтральном режиме и с выключенным стояночным тормозом. Казалось, что его что-то останавливает.



Корпус коробки передач треснул по всему периметру. Трещина идёт от стартера вверх, вокруг верхней части корпуса и вниз к другой стороне.



Может ли треснувший кожух коробки передач препятствовать движению маховика и затруднять перемещение грузовика даже в нейтральном положении?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37813/truck-wont-budge-in-neutral-could-it-be-due-to-a-cracked-transmission-bellhous

1 Комментарий

  1. Трещина в картере не будет препятствовать вращению маховика, поскольку автоматическая коробка передач устроена иначе. Двигатель не связан с трансмиссией физически. Гидротрансформатор работает за счёт сдвига жидкости. Если двигатель не работает, то и гидротрансформатора нет.



    Однако что-то стало причиной трещины в корпусе звонка. Что бы это ни было, оно, вероятно, и является причиной проблемы, и я готов поспорить, что это что-то внутри вашего раздаточного короба. Если дело не в нём, то, возможно, проблема в одном из дифференциалов. Что-то стало причиной трещины в корпусе звонка, и что бы это ни было, проблема довольно серьёзная. Корпуса звонков обычно не трескаются и не ломаются. Это очень прочные детали. В чём бы ни заключалась проблема, я гарантирую, что нежелание переезжать и треснувший корпус звонка были вызваны одной и той же проблемой.


Вы уже ответили на этот вопрос