Вопрос

Единственный ли это вариант при появлении синего дыма при запуске?

Chevy S10 1992 года, 4,3 л, V6, 2WD



Я читал о том, что можно заливать SeaFoam в бензобак, а не в картер, потому что оно удаляет нагар. Я также читал, что для старых автомобилей это не всегда хорошо, потому что из-за этого старые двигатели начинают сжигать масло.



Я добавил SeaFoam в бензобак, и теперь при запуске мой грузовик выпускает сизый дым.



Я думаю, что до этого мой двигатель уже начал расходовать масло. Я также думаю, что у него протекает задний главный сальник.




  1. Если я куплю ремкомплект и отремонтирую двигатель, как вы думаете, это поможет мне решить проблему с расходом масла даже после того, как я удалю весь нагар?

  2. Нужно ли мне разбирать двигатель, чтобы устранить клубы сизого дыма, которые выходят из выхлопной трубы каждый раз, когда я завожу свой грузовик?

  3. Неужели единственный выход — это перестройка?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37823/is-a-rebuild-my-only-option-with-blue-smoke-on-startup

7 Комментариев

  1. Обычно клубы синего дыма при запуске двигателя появляются из-за негерметичности маслосъёмных колпачков. Их можно заменить без необходимости капитального ремонта двигателя. Замену можно выполнить, не снимая двигатель с автомобиля.



    Вы можете использовать это видео на YouTube в качестве руководства по замене сальников клапанов. У модели 305 такая же система клапанов, как и у вашего 4,3-литрового двигателя, но у вашего двигателя на два цилиндра меньше.



    В основном:




    • Снимите крышки клапанов

    • Снимите коромысла (сохраняя их порядок — они должны вернуться на прежнее место)

    • Выньте свечи зажигания

    • Надавите на баллон

    • С помощью пружинного компрессора извлеките фиксаторы, а затем пружину

    • Снимите / замените уплотнения клапанов

    • Замените пружину, фиксатор и стопорные кольца (повторите предыдущие 4 шага для всех клапанов)

    • Замените коромысла и отрегулируйте

    • Замените крышки клапанов, установив новые прокладки

    • Замените свечи зажигания


  1. Вы можете найти запчасти в любом магазине автозапчастей. Стоимость должна быть минимальной. Есть такая штука, как компрессор для пружин клапанов головки блока цилиндров, с помощью которого можно сжать пружину и снять фиксаторы. Кроме того, вам понадобится штуцер для подачи давления в цилиндр с помощью воздушного компрессора. Вряд ли у кого-то из вас есть такие приспособления, но и стоят они не так уж дорого (при условии, что у вас уже есть воздушный компрессор).
  1. Спасибо. Это отличная новость. Как вы думаете, сколько мне придётся потратить? А для снятия пружин и фиксаторов нужен какой-то специальный инструмент?
  1. И, похоже, проблема в этом, но я предпочитаю как можно скорее решить её, выработав масло. Двигатель по-прежнему работает нормально, компрессия хорошая, но я бы хотел максимально продлить срок службы катализатора.
  1. Да, я израсходовал целый бак бензина. У меня низкий расход топлива, потому что в коллекторе сломался выпускной болт, и теперь там утечка.
  1. Что касается пункта 3, то, если вы не хотите тратить деньги, я долгое время владел автомобилем с неисправными маслосъёмными колпачками. Я просто доливал масло по мере необходимости, и в остальном с двигателем всё было в порядке, компрессия была хорошая. Но имейте в виду, что это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора
  1. Вы уже израсходовали целый бак бензина? Подождите, пока вы не замените бензин (возможно, пару раз), чтобы понять, является ли проблема постоянной.
Вы уже ответили на этот вопрос