Вопрос
Единственный ли это вариант при появлении синего дыма при запуске?
Chevy S10 1992 года, 4,3 л, V6, 2WD
Я читал о том, что можно заливать SeaFoam в бензобак, а не в картер, потому что оно удаляет нагар. Я также читал, что для старых автомобилей это не всегда хорошо, потому что из-за этого старые двигатели начинают сжигать масло.
Я добавил SeaFoam в бензобак, и теперь при запуске мой грузовик выпускает сизый дым.
Я думаю, что до этого мой двигатель уже начал расходовать масло. Я также думаю, что у него протекает задний главный сальник.
- Если я куплю ремкомплект и отремонтирую двигатель, как вы думаете, это поможет мне решить проблему с расходом масла даже после того, как я удалю весь нагар?
- Нужно ли мне разбирать двигатель, чтобы устранить клубы сизого дыма, которые выходят из выхлопной трубы каждый раз, когда я завожу свой грузовик?
- Неужели единственный выход — это перестройка?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37823/is-a-rebuild-my-only-option-with-blue-smoke-on-startup
1
Обычно клубы синего дыма при запуске двигателя появляются из-за негерметичности маслосъёмных колпачков. Их можно заменить без необходимости капитального ремонта двигателя. Замену можно выполнить, не снимая двигатель с автомобиля.
Вы можете использовать это видео на YouTube в качестве руководства по замене сальников клапанов. У модели 305 такая же система клапанов, как и у вашего 4,3-литрового двигателя, но у вашего двигателя на два цилиндра меньше.
В основном: