Вопрос

\'05 Peugeot 307: масло в охлаждающей жидкости

У меня хэтчбек Peugeot 307 2005 года выпуска.



Ещё в мае у меня пробило прокладку головки блока цилиндров, и я её заменил. Когда пробило прокладку головки блока цилиндров, из двигателя вытекло масло, а охлаждающая жидкость сильно загустела. Эту густую жидкость удалили, но не полностью.



Около двух недель назад я проверил охлаждающую жидкость и масло. С охлаждающей жидкостью всё было в порядке, но я долил масло.



Теперь я ещё раз всё проверил. С маслом всё в порядке, но охлаждающая жидкость очень грязная и маслянистая, тёмно-зеленоватого цвета.



С тех пор как я заменил прокладку головки блока цилиндров, я проехал около 3000 миль. Из машины не вытекает масло, и уровень масла такой же, как и две недели назад.



Не уверен, что это имеет значение, но после замены прокладки головки блока цилиндров я перестал ездить на дальние расстояния и теперь передвигаюсь по городу с остановками.



Может ли кто-нибудь подсказать, в чём причина или что ещё мне следует проверить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37824/05-peugeot-307-oil-in-the-coolant

2 Комментария

  1. Самый очевидный ответ — прокладка головки блока цилиндров была установлена неправильно. Я знаю, что это не тот ответ, который вы хотели услышать. Кто её устанавливал?
  1. У вас автоматическая коробка передач с охладителем, встроенным в радиатор?
Вы уже ответили на этот вопрос