Будут ли гаражные розетки для электромобилей работать от напряжения 120 В/240 В/480 В или от силы тока 30 А/90 А?
Цифры в этом вопросе относятся к юрисдикциям, где напряжение, подаваемое электроэнергетическими компаниями (в некоторых местах их ошибочно называют «гидроэнергетическими компаниями»), составляет 110 или 120 В, а каждая розетка в доме обеспечивает типичную мощность в 15 А. Не стесняйтесь задавать вопросы о статусе в юрисдикциях, где напряжение составляет 220 или 240 В, или давать ответы, актуальные для этих юрисдикций.
Я слышу и читаю противоречивые слухи о том, как подготовить гараж к установке розетки, которая позволит максимально быстро заряжать электромобиль.
Продавец (ведущего бренда электромобилей T) упомянул, что можно обратиться в свою электроэнергетическую компанию и вместо обычной розетки на 110–120 В / 20 А, которая обычно есть на кухонных столешницах и рядом с сушилкой для белья, запросить установку розетки на 120 В / 90 А в гараже. Это может обойтись дорого, поскольку у электроэнергетической компании может не быть розеток на 90 А рядом с домом.
В правительственных бюллетенях и новостных журналах говорится не об увеличении силы тока, а о повышении напряжения. Установка розеток на 240 В (А?) или, что ещё лучше, на 480 В (А?) в гараже — это то, что нужно.
Где же правда? Я понимаю, что высокое напряжение наиболее эффективно для передачи электроэнергии на большие расстояния. Но в данном случае целесообразнее использовать более высокую мощность в ваттах. Может ли это быть развивающимся стандартом, который ещё не устоялся?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37781/are-garage-outlets-for-electric-cars-evolving-to-120v-240v-480v-or-to-30a-90a
Вот почему такие концепции, как Powerwall от Tesla, будут востребованы. Вместо того чтобы модернизировать розетку и проводку в гараже, можно подключить аккумуляторную батарею к «стандартному» источнику питания, а затем протянуть относительно короткий толстый провод к разъёму питания автомобиля.
Таким образом, аккумулятор медленно заряжается по низкой цене, и у него остаётся много свободной энергии, которую он может отдать автомобилю, как только тот подключится. После использования внутреннего накопителя аккумулятор автомобиля будет заряжаться до полной ёмкости.
Возможно, это не самый оптимальный вариант с точки зрения энергопотребления, но так установка в доме обойдётся дешевле, а затраты энергетической компании на инфраструктуру будут намного ниже.