Глушитель для мотоцикла Honda CB750 1972 года
Во-первых, я должен признаться, что я совсем новичок в мотоциклетном деле. В моём кругу общения нет людей, которые ездят на мотоциклах, поэтому я просто погружаюсь в эту тему, учусь и задаю вопросы здесь, потому что мне это очень нравится (так что, пожалуйста, будьте снисходительны ко мне!).
Я купил Honda CB750 1972 года выпуска и занимаюсь её ремонтом. К ней не прилагалось руководство, и я нашёл несколько схем в интернете, но у меня остались вопросы по самым основам.
1) Душераздирающий момент наступит, когда его вытащат, верно? Я не могу найти в интернете другие такие же душераздирающие моменты, но я просто предполагаю, глядя на него:
Если я правильно понял, то я не трогал дроссель целую неделю с тех пор, как он у меня появился. Я поменял масло, и теперь двигатель не заводится. Он проворачивается, но не запускается. Я предполагаю, что из-за того, что я не трогал дроссель, свечи зажигания вышли из строя, и их нужно заменить, поэтому я начну с этого.
Я просто надеюсь получить подтверждение этой информации (и надеюсь, что это поможет другим людям с таким же типом удушья в будущем), поскольку на данный момент я не могу найти ничего конкретного в интернете.
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37791/1972-honda-cb750-motorcycle-choke
Ваш карбюратор похож на Mikuni серии VM, хотя я могу ошибаться. Обычно при вытягивании воздушной заслонки она включается, то есть в двигатель поступает больше газа на единицу воздуха (подача воздуха заблокирована). Когда двигатель работает, вы можете обеспечить подачу в него нужного количества воздуха (при условии, что ваш карбюратор настроен правильно), вставив воздушную заслонку обратно.
Если вы в течение длительного времени эксплуатировали двигатель с избыточным количеством топлива, велика вероятность того, что вам придётся заменить свечу зажигания, как вы и предполагали.
Вы можете приблизительно определить причину, взглянув на свечу зажигания. Если она покрыта чёрным нагаром, похожим на ворс, это часто указывает на то, что двигатель работает на слишком обогащённой смеси. По сути, топливо сгорает не полностью из-за недостаточного количества кислорода, и частично несгоревшее топливо оседает на головке поршня, стенках цилиндра и свече зажигания.
Изображение http://www.aa1car.com/library/spark_plug_fouling.htm свечи зажигания с нагаром:
Нагар приведёт к короткому замыканию свечи вместо того, чтобы правильно перекрывать зазор, поэтому двигатель не заведётся (недостаточная искра). Свечу зажигания нужно будет заменить, если только вы не решитесь её почистить. (Я делал это много раз и успешно, но не рекомендую: свечи зажигания стоят недорого. :) )