Вопрос

Глушитель для мотоцикла Honda CB750 1972 года

Во-первых, я должен признаться, что я совсем новичок в мотоциклетном деле. В моём кругу общения нет людей, которые ездят на мотоциклах, поэтому я просто погружаюсь в эту тему, учусь и задаю вопросы здесь, потому что мне это очень нравится (так что, пожалуйста, будьте снисходительны ко мне!).



Я купил Honda CB750 1972 года выпуска и занимаюсь её ремонтом. К ней не прилагалось руководство, и я нашёл несколько схем в интернете, но у меня остались вопросы по самым основам.



1) Душераздирающий момент наступит, когда его вытащат, верно? Я не могу найти в интернете другие такие же душераздирающие моменты, но я просто предполагаю, глядя на него:



ВКЛЮЧЕН?
введите описание изображения здесь



ВЫКЛЮЧЕН?
введите описание изображения здесь



Если я правильно понял, то я не трогал дроссель целую неделю с тех пор, как он у меня появился. Я поменял масло, и теперь двигатель не заводится. Он проворачивается, но не запускается. Я предполагаю, что из-за того, что я не трогал дроссель, свечи зажигания вышли из строя, и их нужно заменить, поэтому я начну с этого.



Я просто надеюсь получить подтверждение этой информации (и надеюсь, что это поможет другим людям с таким же типом удушья в будущем), поскольку на данный момент я не могу найти ничего конкретного в интернете.



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37791/1972-honda-cb750-motorcycle-choke

8 Комментариев

  1. Ваш карбюратор похож на Mikuni серии VM, хотя я могу ошибаться. Обычно при вытягивании воздушной заслонки она включается, то есть в двигатель поступает больше газа на единицу воздуха (подача воздуха заблокирована). Когда двигатель работает, вы можете обеспечить подачу в него нужного количества воздуха (при условии, что ваш карбюратор настроен правильно), вставив воздушную заслонку обратно.



    Если вы в течение длительного времени эксплуатировали двигатель с избыточным количеством топлива, велика вероятность того, что вам придётся заменить свечу зажигания, как вы и предполагали.



    Вы можете приблизительно определить причину, взглянув на свечу зажигания. Если она покрыта чёрным нагаром, похожим на ворс, это часто указывает на то, что двигатель работает на слишком обогащённой смеси. По сути, топливо сгорает не полностью из-за недостаточного количества кислорода, и частично несгоревшее топливо оседает на головке поршня, стенках цилиндра и свече зажигания.



    Изображение http://www.aa1car.com/library/spark_plug_fouling.htm свечи зажигания с нагаром:



    введите описание изображения здесь



    Нагар приведёт к короткому замыканию свечи вместо того, чтобы правильно перекрывать зазор, поэтому двигатель не заведётся (недостаточная искра). Свечу зажигания нужно будет заменить, если только вы не решитесь её почистить. (Я делал это много раз и успешно, но не рекомендую: свечи зажигания стоят недорого. :) )


  1. Хорошо, чёрная сажа — это нормально, @MillerMedia. Просто хотел убедиться, что это не какая-то липкая дрянь. Чёрная сажа, как я и сказал в посте, является признаком переобогащения топливной смеси. Это также может означать, что ваш двигатель работает на холостом ходу, но, учитывая детали ситуации, разумно предположить, что это связано с топливной смесью.
  1. Интересно. Ладно, да, я обязательно проверю. Дело было не столько в нагаре, сколько в том, что свеча была очень чёрной и покрытой слоем сажи. Я не заметил никаких комков, но я стараюсь изучить всё, поэтому я копну глубже, чтобы убедиться, что проблема не в чём-то более серьёзном.
  1. Потому что, если бы он был грязным, вам, возможно, стоило бы проверить, не попадает ли масло в цилиндр каким-то образом.
  1. Грязь была порошкообразной или, скажем так, вязкой? :)
  1. Я только что заменил четыре свечи зажигания, и все они были полностью загрязнены (все черные и в нагаре). Как только я их заменил, мотоцикл завелся. Большое спасибо за помощь!
  1. Без проблем, @MillerMedia! Желаю вам успехов!
  1. Отлично, похоже, я был на верном пути, но я точно не выключил дроссель и проехал на нём три или четыре раза с включённым дросселем. Мотоцикл заводится, но не запускается, так что, думаю, я что-то сделал со свечами зажигания, так что это следующее место, которое я проверю. Спасибо за ответ!
Вы уже ответили на этот вопрос