Вопрос

Ремонт обойдётся дороже, чем замена двигателя, но машина может ещё послужить

Я пытаюсь решить, стоит ли ремонтировать машину или лучше её продать. Это Scion TC 2007 года выпуска. Пробег машины составляет около 80 000 миль, а стоимость по KBB — от 2700 до 3700 долларов.



Двигатель автомобиля заглох во время движения по шоссе. В сервисном центре AAA сказали, что двигатель нужно будет заменить, а стоимость замены составляет около 4100 долларов. Я отвёз машину в дилерский центр Toyota, чтобы узнать мнение специалистов, и они тоже сказали, что двигатель нужно будет заменить. Стоимость замены составит около 6200 долларов.



Моя дилемма заключается в следующем: поскольку стоимость замены двигателя превышает оценочную стоимость автомобиля по методике KBB, стоит ли это делать?
С одной стороны, я слышал, что Toyota может проехать 200 000 миль, а пробег этого автомобиля составляет всего 80 000 миль. Так что, возможно, у него ещё много ресурса.
С другой стороны, пробег отличается от возраста. Этой машине 9 лет, а значит, и другим деталям, таким как трансмиссия, тоже 9 лет, даже если двигатель новый.



Сколько лет служат автомобили Toyota? Прослужит ли этот автомобиль мне ещё 4–5 лет? Всегда ли неправильно тратить на ремонт автомобиля больше денег, чем стоит его KBB?



Кроме того, что вы думаете о том, что лучше потратить 6000 долларов у дилера Toyota или 4000 долларов в сервисном центре AAA? Toyota утверждает, что их двигатели проходят восстановление, в то время как двигатели в ремонтных мастерских достаются из разбитых автомобилей и поэтому не годятся. Является ли это утверждение фактом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37792/repairs-cost-more-than-engine-but-car-might-have-some-life-left

10 Комментариев

  1. В вашем вопросе много всего.



    1. Чинить или не чинить: не обращайте внимания на стоимость по Kelly BlueBook. Это полезно только для определения реальной стоимости при перепродаже. Вы ездите на автомобиле, который стоит столько, сколько он стоит при перепродаже, или вы ездите на автомобиле? Если точнее, вы чините автомобиль, который стоит столько, сколько он стоит при перепродаже, или вы чините автомобиль? Посмотрите на эту машину: вы хотите продолжать ездить на ней или готовы продать её и купить что-то другое? Вот на какой вопрос вам нужно ответить. Ремонт зависит не от его стоимости, а от того, нужен ли он автомобилю и готовы ли вы предоставить ему всё необходимое.



    2. Двигатель с разборки или восстановленный двигатель: нет никаких сомнений в том, что восстановленный двигатель будет в лучшем механическом состоянии, чем двигатель с разборки. На двигатели с разборки обычно предоставляется очень короткая гарантия, обычно достаточная для того, чтобы вы могли поездить и убедиться, что всё в порядке. Конечно, в мастерской его заведут и проведут короткий тест-драйв, чтобы убедиться, что он работает исправно. Большая часть стоимости ремонта приходится на оплату труда. Обратитесь в AAA и к дилеру: возможно, восстановленный двигатель от дилера можно установить дешевле в AAA.



    3. Как долго служат автомобили Toyota: это зависит от технического обслуживания и условий эксплуатации. Пренебрегайте техническим обслуживанием, и к 200 000 км ваш автомобиль будет в плачевном состоянии. Обеспечьте ему необходимый уход, и он может прослужить до 400 000 км и даже больше. Ездите в основном по шоссе, это легче для трансмиссии, и автомобиль будет стареть красиво. Ездите в основном в пробках, и ваш автомобиль быстро состарится.



    Совет: всё зависит от вас и от того, на чём вы хотите ездить. По моим меркам, 2007 год — не такой уж и старый. У меня четыре автомобиля, выпущенные в период с 1994 по 2003 год. Мой Nissan 94-го года выпуска довольно солидный, только немного проржавел и проехал более 300 000 км на прошлой неделе; Chrysler 96-го года Выпуска нужно провести некоторое время со мной в гараже, он проехал более 350 000 км и сильно проржавел; Toyota 97-го года выпуска нуждается в чертовом двигателе и пробегает едва ли более 200 000 км (я взял его в качестве проектного автомобиля); Pontiac 03-го года выпуска в полном порядке и проехал более 200 000 км.



    Итак:




    • Вы хотите потратить от 4 до 6 тысяч долларов на ремонт этой машины?

    • Вы хотите вложить те же деньги во что-то новое?

    • Вы хотите потратить те же деньги на подержанную машину?


  1. Я призываю всех в мире не страховать свои автомобили после того, как им исполнится 10 лет, за исключением страхования гражданской ответственности (если это разрешено в вашей юрисдикции). Страхуйте ущерб, который вы причиняете другим, а не ущерб, который получает ваш автомобиль. Ваш автомобиль всегда будет стоить для вас больше, чем для страховой компании. Автомобиль — это не инвестиция, а средство передвижения.
  1. Регулярно меняйте масло, проверяйте свечи зажигания каждые 2 года, меняйте топливный и воздушный фильтры каждые 2 года. Поскольку автомобилю 10 лет, возможно, ему потребуется промывка системы охлаждения и трансмиссии. Скорее всего, это сделают во время замены двигателя, поскольку он соединён с обеими системами.
  1. В руководстве по эксплуатации должно быть указано, какое техническое обслуживание необходимо проводить и как часто. Возможно, вам стоит приобрести руководство по техническому обслуживанию (Haynes или Chilton) для вашего автомобиля. В нём будет указано не только, какое техническое обслуживание необходимо проводить и как часто, но и как его проводить.
  1. Если я оставлю машину себе, нужно ли будет в дальнейшем проводить какое-то особое техническое обслуживание трансмиссии и силового агрегата?
  1. Единственный недостаток, который мы видим в том, чтобы вкладывать больше денег в автомобиль в такой ситуации, заключается в том, что в случае, если он будет повреждён настолько, что не подлежит восстановлению и будет признан страховой компанией «полностью утраченным», будет очень сложно добиться от страховой компании покрытия разницы между рыночной стоимостью и вашими вложениями. Это редкий случай, но мы на всякий случай предупреждаем об этом наших клиентов.
  1. Это помогает, думаю, вы правы, нет смысла думать о стоимости KBB, если я не особо заинтересован в продаже машины. Думаю, больше всего я боюсь, что если я заменю двигатель, то завтра может выйти из строя коробка передач или что-то ещё просто из-за возраста, и тогда я пожалею, что потратил деньги на замену двигателя. Я пытался определить, высока ли вероятность такого исхода или она довольно низкая. Судя по вашим примерам, вероятность низкая, если я буду регулярно проводить техническое обслуживание.
  1. Лучше всего я могу описать «отсутствие компрессии» так: камера сгорания не так герметична, как должна быть. Чаще всего это происходит из-за износа поршневых колец, но может быть вызвано и другими причинами. Отсутствие масла или его низкий уровень приводят к более быстрому износу поршневых колец.
  1. Я не совсем понимаю, что с ним не так. Они сказали, что нет компрессии. Они также сказали, что нет масла. Что бы ни значило отсутствие компрессии, возможно, в отсутствии масла виноват я сам — я проехал 9000 миль без замены масла, даже не заметив этого. (Теперь я также узнал, что у моделей scion tc 2006 и 2007 годов была проблема с чрезмерным расходом масла, которую я мог бы решить бесплатно, но не сделал этого).
  1. Что вообще не так с двигателем?
Вы уже ответили на этот вопрос