Почему на высоких скоростях практически невозможно включить первую передачу?
Почему коробка передач не позволяет мне включить нужную передачу (например, первую) на нужной скорости?
-
Отключается ли трансмиссия (включая синхронизаторы) от маховика при выжатом сцеплении?
- Я предполагаю, что они отключены, потому что чувствую синхронное включение, когда отрываю ногу от педали.
Если они действительно связаны, то зачем тогда нужны методы дауншифтинга (например, двойное сцепление)?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37809/why-is-it-almost-impossible-to-put-the-car-in-first-gear-at-high-speeds
Что ж, вы вполне можете переключиться на первую передачу даже при движении со скоростью более 160 км/ч. Но последствия могут быть катастрофическими. Во-первых, частота вращения колёс и частота вращения двигателя одинаковы (соотношение 1:1), как и на высшей передаче. Теперь, когда вы пытаетесь переключиться на первую передачу, частота вращения входного вала коробки передач резко возрастает, и при повторном включении сцепления происходит чрезмерный износ из-за трения, а двигатель пытается оказать сопротивление трансмиссии. Из-за этого ваш автомобиль может потерять управление. Кроме того, это может значительно сократить срок службы сцепления, а иногда и привести к полному выходу из строя фрикционных накладок сцепления.