Вопрос

Возможные причины возгорания антифриза после замены прокладки головки блока цилиндров?

Я только что заменил прокладку головки блока цилиндров на Volvo S80 2000 года выпуска с двигателем 2,9 л, который перегревался, пока не заглох (застопорился или заклинил, я не видел). Двигатель перегрелся из-за того, что соскользнул шланг радиатора. Когда он нагревается, из выхлопной трубы всё ещё идёт белый дым (хотя и не так сильно, как до замены прокладки). Если не считать белого дыма из выхлопной трубы, машина работает нормально.



Отнёс головку в мастерскую, чтобы её отфрезеровали и проверили на наличие трещин. Они отфрезеровали 0,020 дюйма и сказали, что проверили на наличие трещин и не обнаружили их. (Я никогда раньше не обращался в эту мастерскую и не знаю никого, кто бы там работал. Это единственная автомастерская в округе. Они повели себя небрежно, просто положив головку на стол на только что отфрезерованную поверхность.)



Я проверил поверхность блока, поставив на неё угольник Harbor Freight и попытавшись просунуть под него щуп с указанным допуском. Всё выглядело нормально, но я никогда раньше не занимался подобными вещами.



Конечно, я затянул все болты в соответствии с техническими требованиями.



Я лишь визуально осмотрел стенки цилиндра со вторым поршнем в верхней мёртвой точке. У меня нет оборудования, чтобы снять двигатель, поэтому я решил, что мне конец, если что-то в нижней части сломано. Трещин не увидел. Не знаю, что ещё искать.



Двигатель алюминиевый, с гильзами цилиндров.



Я могу предположить только следующие причины возгорания антифриза:




  1. Неправильная установка прокладки головки блока цилиндров.


    • Возможно, но я затянул все болты в соответствии с техническими требованиями и следовал руководству по эксплуатации завода-изготовителя.


  2. Треснувшая голова.


    • Отдал в автомастерскую на проверку на наличие трещин. Не знаю, как они это сделали и насколько тщательно.


  3. Колода Warped block
    .


    • Я проверил на наличие деформации очень непрофессиональным способом. Вроде всё в порядке.


  4. Треснувший блок и втулка.


    • Это единственный известный мне способ попадания антифриза в цилиндр из блока. Но насколько это вероятно? Гильзы
      очень прочные, и гильза должна треснуть в том же
      месте, что и трещина в блоке рядом с водяной рубашкой, верно?




Есть ли другие возможные причины выхода пара из выхлопной трубы? Какие причины наиболее вероятны?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37811/possible-causes-of-burning-antifreeze-after-head-gasket-replacement

8 Комментариев

  1. Я предполагаю, что... Вы использовали новые болты, когда устанавливали головку обратно?



    Последовательность действий на начальном этапе требует поэтапного подхода:




    • 1-й проход: 15 фунт-футов

    • 2-й проход: 44 фунт-фута

    • 3-й проход: 130°



    Третий проход в градусах указывает на то, что используется болт Момент затяжки до разрушения (T2Y). Эти болты одноразовые и требуют замены. Если вы не замените эти болты на новые, старые в какой-то момент выйдут из строя. Скорее всего, прокладка головки блока цилиндров снова вышла из строя, и, возможно, головка блока цилиндров снова деформировалась.


  1. @user43704 — вам нужно было просто написать свой ответ и выбрать его! У вас есть возможность задавать вопросы и отвечать на них самостоятельно. Это нисколько не задело бы мои чувства :о) Я рад, что это было что-то простое!
  1. Я выбрал этот ответ, потому что в нём указана ещё одна возможная причина неисправности. Но в моём случае оказалось, что в выхлопной трубе просто осталась охлаждающая жидкость или что-то в этом роде. Примерно через 20 миль пути и несколько циклов прогрева/охлаждения из выхлопной трубы перестал идти пар.
  1. @user43704 — Вопрос остаётся открытым: Вы заменили прокладку на новую? И «на глаз» — это не вариант. Это значит, что все ваши показатели крутящего момента будут отличаться. Правильная затяжка головки болта — это, пожалуй, самое важное, что нужно сделать при выполнении этой работы. Если вы сделаете это неправильно, то в итоге получите... ну, в общем, протекающую прокладку головки. Не могу не подчеркнуть это ещё раз.
  1. Да. Я не профессионал, но знаю, что большинство болтов головки блока цилиндров за последние 20 лет или около того затягивались до предела текучести. Следовал инструкции в VADIS, не помню, было ли это в 2 или 3 приёма, но я помню, что на последнем приёме затягивал под углом (хотя и делал это на глаз). Машина не перегревается, поэтому я не думаю, что она снова деформируется.
  1. Может быть, в системе осталась вода после утечки? Попробуйте проехать на нём и посмотрите, будет ли он дымить
  1. Может быть, 5–10 миль.
  1. Сколько километров вы проехали после замены?
Вы уже ответили на этот вопрос