Возможные причины возгорания антифриза после замены прокладки головки блока цилиндров?
Я только что заменил прокладку головки блока цилиндров на Volvo S80 2000 года выпуска с двигателем 2,9 л, который перегревался, пока не заглох (застопорился или заклинил, я не видел). Двигатель перегрелся из-за того, что соскользнул шланг радиатора. Когда он нагревается, из выхлопной трубы всё ещё идёт белый дым (хотя и не так сильно, как до замены прокладки). Если не считать белого дыма из выхлопной трубы, машина работает нормально.
Отнёс головку в мастерскую, чтобы её отфрезеровали и проверили на наличие трещин. Они отфрезеровали 0,020 дюйма и сказали, что проверили на наличие трещин и не обнаружили их. (Я никогда раньше не обращался в эту мастерскую и не знаю никого, кто бы там работал. Это единственная автомастерская в округе. Они повели себя небрежно, просто положив головку на стол на только что отфрезерованную поверхность.)
Я проверил поверхность блока, поставив на неё угольник Harbor Freight и попытавшись просунуть под него щуп с указанным допуском. Всё выглядело нормально, но я никогда раньше не занимался подобными вещами.
Конечно, я затянул все болты в соответствии с техническими требованиями.
Я лишь визуально осмотрел стенки цилиндра со вторым поршнем в верхней мёртвой точке. У меня нет оборудования, чтобы снять двигатель, поэтому я решил, что мне конец, если что-то в нижней части сломано. Трещин не увидел. Не знаю, что ещё искать.
Двигатель алюминиевый, с гильзами цилиндров.
Я могу предположить только следующие причины возгорания антифриза:
- Неправильная установка прокладки головки блока цилиндров.
- Возможно, но я затянул все болты в соответствии с техническими требованиями и следовал руководству по эксплуатации завода-изготовителя.
- Треснувшая голова.
- Отдал в автомастерскую на проверку на наличие трещин. Не знаю, как они это сделали и насколько тщательно.
- Колода Warped block
.
- Я проверил на наличие деформации очень непрофессиональным способом. Вроде всё в порядке.
- Треснувший блок и втулка.
- Это единственный известный мне способ попадания антифриза в цилиндр из блока. Но насколько это вероятно? Гильзы
очень прочные, и гильза должна треснуть в том же
месте, что и трещина в блоке рядом с водяной рубашкой, верно?
- Это единственный известный мне способ попадания антифриза в цилиндр из блока. Но насколько это вероятно? Гильзы
Есть ли другие возможные причины выхода пара из выхлопной трубы? Какие причины наиболее вероятны?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37811/possible-causes-of-burning-antifreeze-after-head-gasket-replacement
Я предполагаю, что... Вы использовали новые болты, когда устанавливали головку обратно?
Последовательность действий на начальном этапе требует поэтапного подхода:
Третий проход в градусах указывает на то, что используется болт Момент затяжки до разрушения (T2Y). Эти болты одноразовые и требуют замены. Если вы не замените эти болты на новые, старые в какой-то момент выйдут из строя. Скорее всего, прокладка головки блока цилиндров снова вышла из строя, и, возможно, головка блока цилиндров снова деформировалась.