Вопрос
Замена охлаждающей жидкости в Ford Taurus 1999 года выпуска
После того как я промыл радиатор и залил в него свежую охлаждающую жидкость (50 % смеси) до оптимального уровня в бачке, во время движения автомобиля загорается индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости». Двигатель не перегревается, утечек нет, а уровень охлаждающей жидкости в бачке находится посередине между минимальным и максимальным уровнями, но индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости» всё равно загорается. Может ли быть так, что охлаждающая жидкость не циркулирует по системе, особенно до того места, где расположен датчик уровня охлаждающей жидкости, и исправится ли это само собой через какое-то время? Спасибо за любую информацию по этому вопросу.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37747/changing-coolant-in-a-1999-ford-taurus
1
Чтобы удалить воздух из системы охлаждения после заливки, нужно сжать шланги радиатора. Пока двигатель холодный, просто возьмитесь за оба шланга радиатора и сожмите их по всей длине. Вы услышите, как выходят пузырьки, и будете повторять это до тех пор, пока пузырьки не перестанут выходить. Некоторые называют это «продувкой системы».
В Taurus третьего поколения нет спускных винтов, как в большинстве двигателей, и для удаления воздуха из системы используется расширительный бачок охлаждающей жидкости, который также называют «дегазатором». По сути, нужно наполнить бачок до краёв и дать двигателю поработать на холостом ходу с открытой крышкой бачка, пока не перестанет выделяться воздух. Это нужно делать после удаления воздуха из системы, и будьте осторожны, так как при работе на холостом ходу без крышки бачка может образоваться беспорядок.
Вот две ссылки, по которым я нашёл эту информацию:
Утечка охлаждающей жидкости в модели Taurus 96
Утечка охлаждающей жидкости в Taurus '98