Вопрос

Влияние горения масла на датчики O2

У меня появился код P0420, и я отвёз машину в сервис для диагностики. Мне сказали, что моя машина не прошла тест на выбросы, и, скорее всего, это связано с неисправностью датчиков O2, из-за чего смесь становится более богатой, а уровень CO в выхлопных газах повышается.



Но при резком ускорении из выхлопной трубы идёт немного синего дыма. Я планирую провести тест на компрессию, чтобы выяснить, в чём проблема — в стержнях клапанов или в поршневых кольцах, но мне просто интересно, как долго прослужит новый датчик кислорода в двигателе, который расходует масло?



Я планирую избавиться от машины в начале следующего года, и она стоит всего 500–600 фунтов, так что я не хочу тратить кучу денег на её ремонт. Ей просто нужно пройти техосмотр.



Это Citroen C1 2007 года выпуска с бензиновым двигателем 1.0 и пробегом 97 000 миль.



Кроме того, существуют ли хоть сколько-нибудь приличные присадки к маслу, которые помогут уменьшить расход масла через сальники клапанов или поршневые кольца хотя бы на несколько месяцев?



Заранее благодарю.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37756/affect-of-burning-oil-on-o2-sensors

1 Комментарий

  1. Я не знаю, как обстоят дела с техосмотром, но у нас видимый дым автоматически означает неисправность при проверке. Есть несколько средств, которые должны помочь, но мне они не очень помогли. Ваши симптомы указывают на маслосъёмные кольца. К сожалению, проверка компрессии ничего не покажет. Как правило, дым при ускорении указывает на кольца, а при замедлении — на сальники клапанов.
Вы уже ответили на этот вопрос