Влияние горения масла на датчики O2
У меня появился код P0420, и я отвёз машину в сервис для диагностики. Мне сказали, что моя машина не прошла тест на выбросы, и, скорее всего, это связано с неисправностью датчиков O2, из-за чего смесь становится более богатой, а уровень CO в выхлопных газах повышается.
Но при резком ускорении из выхлопной трубы идёт немного синего дыма. Я планирую провести тест на компрессию, чтобы выяснить, в чём проблема — в стержнях клапанов или в поршневых кольцах, но мне просто интересно, как долго прослужит новый датчик кислорода в двигателе, который расходует масло?
Я планирую избавиться от машины в начале следующего года, и она стоит всего 500–600 фунтов, так что я не хочу тратить кучу денег на её ремонт. Ей просто нужно пройти техосмотр.
Это Citroen C1 2007 года выпуска с бензиновым двигателем 1.0 и пробегом 97 000 миль.
Кроме того, существуют ли хоть сколько-нибудь приличные присадки к маслу, которые помогут уменьшить расход масла через сальники клапанов или поршневые кольца хотя бы на несколько месяцев?
Заранее благодарю.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37756/affect-of-burning-oil-on-o2-sensors